***

Мне больно тебя отпускать. Не потому что самолюбие задето, а потому что чувствую, как важная часть моей жизни обесценилась, умерла и осталась клубком воспоминаний в стиле детских сказок для детей. Засыпать всё-равно не получается, поэтому каждый вечер я беру свои мысли и по ниточке пытаюсь распутать. Кто виноват? Чья ошибка? Послать к черту гордость или послать тебя? Когда это закончится и когда уже отпустит? Я так хочу, чтобы меня отпустило.

Шальные мысли скачут туда-сюда в голове и в сердце, устраивая скачки на опережение. Вынуждают копаться в себе, чтоб найти выход из этой боли, но он не ищется и не скоро найдётся. Мне больно потому что в те редкие часы, когда получается заснуть, ты являешься в мои сны и бесцеремонно разрушаешь то, что мы строили. Мне больно потому что с утра и до вечера в моей голове ты и все, что косвенно тебя касается. Работа - это, конечно, хорошо. Но она вообще не спасает. Никто не спасёт, пока память не будет зарыта кошками, скребущими на душе.

Мне больно тебя отпускать, потому что у нас было много всего хорошего, но ещё больше мы просто не успели сделать. Не успели встретить закат на обновлённой площади, где маленькими семействами выдры просят еду у прихожан. Мы не успели полюбоваться рассветом на 89-м этаже, как собирались. Так ждали эту поездку, но не успели. Не успели на море съездить, чтоб прогуляться в яблоневых парках и прыгнуть со скалы в умиротворённые пенистые волны. Не успели встретить новый год, не покатались на квадроциклах, не посетили город детства, не покружились в танце под хит уходящего лета. Мы так много не успели и от этого больно.

Мне больно потому что между нами невысказанные обиды, десятки неотправленных сообщений и сотни разбитых желаний и надежд. Мне больно тебя отпускать. И больно от того, что так легко меня отпускаешь ты.

Алиса Лисовая


Рецензии