Плевок

Дети - это очень хорошо. Так говорят многие. Особенно те, кто не связан с их воспитанием.

Моя сестра Ленка всю жизнь трудится в детском саду. Вначале в России, затем в Германии. Однако, сменив страну, она осталась верна своим педагогическим принципам.

Ленкины подопечные неподражаемы. Вот один из них - Славик. Редкостный балаболка, плод любви эмигрантов из Молдавии. Строчит, как пулеметчик, без обеда и выходных.

- Лена, а когда мы пойдем гулять? Скоро?! А ты видела, что на улице дождь? Сильный!! А у меня нет резиновых сапог. У всех есть, а у меня нет. Лена, почему пахнет рыбным супом, а подают борщ? А правда красивая у меня футболка?
- Оххххх, а не помолчать ли кое-кому хоть пару минут?
- Лена, это грубо...

А вот и Леон. Холодноватный красавчик и садист. Выбирает ласковую послушную жертву, а затем преследует ее. Сейчас это Ханна - голубоглазый ангел в розовых башмачках с полуоткрытым от вечного насморка ртом.

Очередная диверсия Леона: тщательно имитировать мытье лица и рук, а затем, усыпив бдительность, плюнуть водой в лицо доверчивой прелестницы. Только что получили свою порцию унижения Эльза и Дина, теперь рыдает Ханна. Сознающий свою безнаказанность Леон торжествует.

Намеренная жестокость вызывает в Ленке отвращение. Она знает: слова бессильны, и только отражение в зеркале убедительно.

Набрав полный рот воды, моя сестра делает вид, что увлеченно моет руки. Она в засаде. На этот раз Леон приходит в комнату для гигиены одним из последних. Он задумчив, благожелателен и не помышляет о злодействах. Не успев вытереть руки, крохотный садист впервые в жизни встречается с эффектом бумеранга: в его лицо бьет внезапная струя воды. Схулиганившая воспитательница глядит с интересом и сочувствием. После короткой паузы бедняга заливается слезами негодования.

- Ты... Ты плюнула мне в лицо! Тебя уволят!
- Малыш, я тебя понимаю. Можешь нажаловаться родителям. И даже если меня уволят, я ни капельки не пожалею, что сделала это. Мне просто нужно было, чтобы ты понял, как обидно бывает девочкам. А теперь прости меня, если сможешь...

Просветлевший Леон не настучал. Неуловимый мститель Ленка сменила работу по собственному желанию.


Рецензии