Обычный день человека

Не чувствую дерзких поцелуев.
Не чувствую больше,
и меньше, тоже.

Меня положил, на мрамор кожи,
Холодный. - Как день? - Жаркий очень.

Меня не влекут "ваши дали".
Тебе всё нужны оке-Анны.

А я не из тех, которых много.
Я, это та, которая бесконечна.

Меня научи, хоть чему-то.
Сама же уме-ю учиться.

Но это так долго и одиноко.
Так, будто одна, в поле голом.

Там, где цвели раньше травы,
Ветер качал их тревожно,
Небо смотрело в наши лица,
А вместо лиц было небо...

Нежный привет, из Зазеркалья.
Нырнула поглубже и потерялась.

Ищи меня. Если не будешь,
Значит, пропала Наташка.

Я просто так... я отсюда.
И не упрек, а Надежда.

- Чего тебе надо, Наташка?
Зачем? Ведь сидели ж нормально.

Боюсь, не умею я плавать.
Тонуть я умею отлично.
Вода - идеальный напарник -
Внутри и снаружи, и между.

Такой вышел день. Не глубокий.
Обычный день человека.
Кажется, всем он подходит,
Только меня что-то плющит.


Рецензии