Ланч

Эротическая Проза


Я уже почти 30 лет живу в стране, где размер порций в ресторанах и кафе поражает воображение. А каждая третья женщина как будто сошла с картин Рубенса.
А скоро будет, наверно, каждая вторая.
Недавно гостивший у меня друг из-за океана спросил - а как это вообще всё можно?

Можно.

Помню как-то давно уже я работал с одной чернокожей молодой девочкой. Очень красивой, и Оооооочень полной. У неё кожа просто лоснилась от жира. Мне так нравилось ходить с ней на ланч. Она вся светилась каким-то таким натуральным светом.  У меня с ней была перестрелка глазами и принтерный флирт. Около 12-ти мы оба оказывались (случайно) в принтинг-рум, якобы там чего-то напечатать.

- Хай!!!

- Хааааай!!!

- Ланч?

-ОК.

Мы шли в буфет.
Я брал свой стандартный бутерброд.
Она свинячьи рёбрышки по южному со всеми специями. В дополнение блины. Поливала их обильно сиропчиком. Мне было приятно очень наблюдать за процессом. Она так аккуратненько брала пальчиками каждое ребрышко. Белые зубки обгладывали их так быстренько. Блинчики растворялись в её ротике. Розовый язычок подбирал сиропчик с пухленьких губ. Глазки светились чёрной пантерной красотой....

- Хай!!!

- Хаааааай!!!

- Ланч?

- ОК.

… Ммммммм......

July 2019. New York. 


Рецензии
БЫЛА она так хороша..., но ела... ела... безконца.

Нина Павлюк   25.06.2020 13:14     Заявить о нарушении
НУ..., да. Но вот так оно было.
Спасибо!!!)))

Игорь Ворона   25.06.2020 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.