Авраам Линкольн. Цитаты

- Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей.

- Раз мы взялись за новое дело,
мы должны иначе думать и действовать.


- Ничто не урегулировано окончательно,
 пока не урегулировано справедливо.

- Что бы вы знали!
Избирательный бюллетень сильнее пули.


- Мы не поможем людям, делая за них то, что они могли бы
 и должны  бы сделать сами.

- Люди, не имеющие недостатков, также  имеют мало достоинств.

-  Когда я делаю  истинное добро, я чувствую себя хорошо.
 Когда я поступаю плохо, я чувствую себя плохо.
 Вот и вся  моя религия.

- Овца и волк по-разному понимают слово «свобода»!


... В недалеком будущем наступит перелом, который крайне беспокоит меня
 и заставляет трепетать за судьбу моей страны…
Приход к власти корпораций неизбежно повлечет за собой эру продажности
и разложения в высших органах страны, и капитал будет стремиться утвердить свое
владычество, играя на самых темных инстинктах масс,
пока все национальные богатства не сосредоточатся в руках немногих избранных,
 — а тогда наступит конец республике.






Линкольн  - освободитель рабов.
И этот вопрос корреспондента был с двойным смыслом.

- Господин Линкольн, а Вы сами чистите себе ботинки?
 — Я? Да!
 А чьи ботинки чистите Вы?


- Брак — и не рай, и не ад,
это просто чистилище.
 Как впрочем  и вся наша жизнь



 


Рецензии