Благодарю

Благодарю тебя, любимый,
Ты научил меня любить.
 Любовь вспорхнула птицей синей
Где взять мне силы всё забыть?

Забыть тебя, из сердца вынуть,
Не тратить слёз, напрасных сил
Забыть твой голос, даже имя
И укротить сердечный пыл?

Мне без тебя не нужно света
Жизнь, будто равнодушный лёд
Кого же мне винить за это
За счастьем горечи черёд.

Я думаю ты огорчишься,
Что не грущу и не рыдаю
Встреч не ищу, во сне не снишься
И за углом не поджидаю.

Какой же ты ещё наивный
Любовь терзает, не щадит
Я попытаюсь выйти сильной
Я постараюсь всё забыть.

С улыбкой горькой сожаленья
Смотрю я вслед шагам твоим
Так знай же не предать забвенью
Того, кто только и любим.


Рецензии
Трогательный и открытый стих. Правильные и чувственные слова. Жаль только повод для стиха совсем безрадостный. Автору успехов!!!!

Бальтазар 77   13.12.2019 13:41     Заявить о нарушении
Большое спасибо.
Да, к сожалению, не всё в жизни радует и вселяет оптимизм.
С чувством уважения.

Наталья Вялкина   13.12.2019 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.