Рассказ о человеке, который ничего не просил

Рассказ о человеке, который ничего не просил


Я - культурный человек. Имею художественные таланты, способности. Выполняю художественные работы. Дизайнер.

Я работаю на столичную мэрию, и на другие серьезные организации.

Сейчас один из приоритетов - занятия спортом. Я бегаю 5 километров каждый день. У меня есть компьютер и программа, которая показывает, сколько я пробежал.

В прошедшую субботу я бегал и фотографировал. Фотографировать не запрещено?

Со мной произошли разные события.

Врачи посмотрели рентгеновский снимок и сказали, что нога сломана.

Я посмотрел, что показывает программа. Программа показала, что  я пробежал 4900 метров. Осталось 100 метров...

Я работаю на столичную мэрию,  у меня есть таланты и компьютерная программа, которая помогает мне в занятиях спортом.

Врачи посмотрели на рентгеновский снимок, и сказали, что нога сломана.

Фотографировать не запрещено?

Я вешу 73 килограмма...

Я пытаюсь найти логику.

Я стараюсь с юмором к этому относиться.

У меня много подписчиков в твиттере!

"МОСКВА, 30 июл - РИА Новости. Лесные пожары в России должны быть во внимании всего мирового сообщества, заявила председатель 73-й сессии Генеральной ассамблеи ООН Мария Фернанда Эспиноса Гарсес."

Она опубликовала пять сборников поэзии...

Да здравствует Мария Фернанда Эспиноса Гарсес!

Я разработал схему метро одной из западно-европейских столиц — правда, эта схема пока неофициальная...


30 июля 2019 г. 16:09


Рецензии