Размышления от 01. 04. 2018

Говорят, горы Кавказа необычайно прекрасны.

Потоки чистейшего горного воздуха игриво трепали снежную шапку молодой невысокой горы, время от времени роняя снежок вниз, без всякого злого умысла. Это всего лишь игра, и они даже не подозревали насколько губительным может оказаться эта упавшая снежинка для путника, любовавшегося горами где-то далеко внизу на старом мосту, который связывал эту гору с другой такой же удивительно красивой и необычной.

Мост окруженный густым туманом, будто кольцами небесного удава, который принял его за свою добычу, появился здесь много много лет назад и никто точно не мог сказать когда. Все помнили время, когда его не было, и помнили время, когда он уже стоял здесь, а ту самую серединную черту между этими двумя этапами никто не мог отыскать.

Ревущий ветер раскачивал мост из стороны в сторону, и скрип старых досок сливался с шумом горной порожистой реки, которая, скрытая туманом, протекала глубоко внизу под мостом, вытащив, как скалящийся зверь клыки, острые точенные скалы на поверхность.

Говорят, что два лучших друга когда-то давно построили этот мост. Зачем? Непонятно. Может, чтобы ходить друг к другу в гости. Это раньше люди ходили в гости просто так, чтобы искренне беседовать с глазу на глаз, и пить ароматный чай, укутавшись в плед, и в тишине любоваться рассветом. Рассвет в горах по-своему красив.

Гуляя по этому мосту они даже не замечали, что мост старел, и уже не был таким прочным, как раньше.
Однажды сильный ветер  набросился на одного из друзей, и его розовые очки слетели в пропасть, исчезнув в пучине горной реки. Тогда-то он заметил, что доски моста прогнили и канат истерся и вот вот оборвется.

Я стояла там у моста и не понимая того многообразия чувств, которые испытывала в эту минуту, сделала робкий шаг. Моя нога опустилась на прогнившую доску, которая с хрустом переломилась на две и сорвалась вниз. Я в ужасе отпрыгнула назад.

И если доски провалятся подо мной,  протянет ли он мне руку помощи? Если я упаду в реку, прыгнет ли он за мной? Ведь возможно там внизу нет никакой горной реки с кровожадными скалами, а всего лишь спокойное озеро. Все равно, я не умею плавать.


Рецензии