Именной корабль Ангелина

Я вспоминать тебя не устою,
Лишь Ангелиною тебя зову,
Какой ты добрый, нежный человек,
С тобой сроднились мы навек.

Ты, словно мать, сестра, подруга,
Всегда поддержишь, и всегда поймёшь.
Мои успехи, это всё твоя заслуга.
Ты из любой беды меня спасёшь.

Ты покоряешь Питера просторы,
Через телефон ведем переговоры.
Но знаю, ангел ты и совершенство,
Любовь, несущую с блаженством.

Желаю жить в ладу с самой собой,
Озарять улыбкой близких и друзей.
Дружить, проплыть на корабле со мной
В синеву бескрайних морей.


                30.07.2019


  P.S.Куликова Ангелина Викторовна была моим начальником (Заведующая Центром муниципальной и краеведческой информацией)ЦГБ до 2013 года и с ней я была как за каменной стеной. С ней было легко и воздушно, золотой человечек. Все в отделе были одной командой и даже про наш отдел написали коллеги Заводского района стихотворение:

     Краеведческий отдел-
     Генератор славных дел!
     Наша гордость и отрада
     И команда - то, что надо!

     Ваша творческая планка
     Неизменно высока!
     А читателей любовь
     Постоянна и крепка!

     Краеведческий отдел
     В эпицентре славных дел.
     Добрым ангелом ведомый,
     Ангелиной Куликовой.


Рецензии