Успокойтесь, современные фессалоникийцы...

Времена были тяжелые для церкви в Фессалониках: вокруг нищета,  болезни, бытовое неустройство.  Как будто все сразу. Может, все эти напасти и есть суды Божьи? Может,  как знающие люди говорят, это и есть «день Господень»? Не заметили, а он наступил. А с другой стороны, как же Апостол говорил, что мы гнева Божьего не увидим, избежим... Смятение охватило церковь.
Павел предостерегает своих читателей, чтобы не поддавались «обольщению» (обману) с чьей бы то ни было стороны,  сколь бы заслуживающим доверия не выглядел человек,  пытающийся увести их в сторону, и как бы не рекламировал он свое учение, ссылаясь на авторитет благочестивых людей или Самого Бога (2 -е Фессалоникийцам  2:3). Не только новообращенные, но и любой христианин может быть сбит с толку теми, кто умеет производить впечатление и говорить красиво.          В качестве противоядия от возможного отравления ересью может служить достаточная доза истины, которую внушал фессалоникийцам Павел. Он отмечал три события, которые должны произойти до того, как разразятся суды дня Господнего. Это, прежде всего, «отступление», то есть отпадение от веры, затем «должен быть взят от среды удерживающий теперь» (стихи 6-7), затем откровение человека греха (стихи 3-4, 8).  И все это - во 2-м Фессалоникийцам 2.
И вы, современные фессалоникийцы, успокойтесь: «Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа» (1-е Фессалоникийцам ; ;5;:;9;). Правда, для этого каждый из нас должен  попасть в категорию «удерживающего», то есть в церковь, обязательно став, при этом «членом тела Иисуса Христа». «Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати, да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом.» (2-е  Фессалоникийцам ; ;2;:;1-17;)

Нет лучше ничего минуты той,
Когда меня Ты привлекаешь нежно            
И важное мне говоришь неспешно...   
Лишь только мне, лишь только мне одной.

Ты у меня один,
Бог мой и Господин!
Ты у меня один,
Крепость моя,  стена!
Ты у меня  один,
Я у Тебя – одна!


Рецензии