Куски его счастья

П бежал за счастьем. Он родился с чувством времени, которое потерял в процессе погони за счастьем, роняя драгоценые секунды на поверхность суетливого бытия. Он бежал иногда совсем голый, периодически надевая только пиджак на голое тело и бабочку на шею.
Одежда была принципиально не важна, она ведь усливала трение о воздух и поэтому снижала  необходимую для бега скорость.
Счастье бежало далеко впереди, набирая скорость паралельно с его ускорением и тормозя, когда он решал отдохнуть.
Бег всегда возобновлялся с новыми силами и энтузиазмом. Он явствено видел как от впереди бегущего счастья отваливаются большие куски манящего к себе загадочного материала.
Он подбегал, брал куски в руки, расматривал их, радостно клал все в рюкзак за спиной и пытался наслаждаться находками  в процессе бега.
Этими кусками была семья, дом, карьера, жирный банковский счет, прекрасный отдых в горах и на море и многое другое.
В рюкзаке хранились различные религии, духовные учителя, а также всякие  мантры для медитаций. Однажды попался смысл жизни, написаный на глиняной табличке во времена шумерской цивилизации.
Там же, на дне рюкзака, приютились одиночество и ощущение принадлежности к большой группе совершено удовлетворенных  жизнью  людей.
Помимо всего прочего там лежал вечно заведеный будильник,  натуральное мыло,  не хлорированная зубная паста, пачка абсолютно тонких, в несколько микрон, презервативов, книжка Артура Шопенгауэра о воле и серой массе  безголовых двуногих. Там также лежала маленькая лампочка для вечного поиска чего –то очень важного, ночью, на чердаке.
Счастье периодически оказывалось позади него, надеясь что он, наконец, осознает, что бежать не за кем, но он уже столетия не смотрел вперед.
А  зачем?
Он твердо знал, что оно, счастье, впереди и жизнь удается пока ноги быстро шуршат по скользкой поверхности суеты.
А однажды он сильно ускорился потому что почувствовал,  что скоро - финиш  и  он  вот-вот догонит счастье, поскольку иначе просто быть не может.
Он взглянул вперед и увидел как от счастья стали отваливаться просто чудовищно громадные куски финансого благополучия  и духовно-творческой реализации, но ему этого было недостаточно - хотелось овладеть самой сутью счастья, ее квинтэссенцией, ее плотью и кровью.
А потом он упал- то ли разорвался сосуд  в голове , то ли остановился внезапно будильник в рюкзаке, то ли отказали ноги, перестав слушать голову.
Его глаза, смотрящие вечно вперед, внезапно  развернулись и посмотрели в  глубь. 
И там, в глубине, он увидел счастье. Оно никуда не убегало и находилось совсем рядом, стоило только протянуть руку и до него можно бы было дотронуться. Он протянул руку и дотронулся до счастья ,  которое, бросив ему в лицо  охапку желто–зеленых осених листьев, внезапно прератилось в орхидею.
Он хотел сорвать цветок, но внезапно подул сильный северный ветер и бросил его на лепесток – каплей утреней росы.


Рецензии