Князь Алёша 6. День, с которого всё началось

   

                "КНЯЗЬ АЛЁША"

                6. ДЕНЬ, С КОТОРОГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ               
               
          Накануне, кажется даже в вечер, описанный в предыдущем воспоминании, мы условились с Лёней пойти в лес. Я ждала его с самого утра, Но он не пришёл. Это несколько раздосадовало меня и только. К чувству лёгкого разочарования не примешивалось ни грамма более. Всё началось только с предстоящего вечера.

          Кажется, Риты не было дома. Или она болела, но почему-то я была у дома одна. Подъехал на велосипеде Коля, сын нашей хозяйки. "Хочешь, поедем в клуб?" -- спросил он. Я согласилась. Просто так, безо всякой цели. Несмотря на то, что день был неудачный (прождала напрасно), настроение у меня было преотличным.

          Приехали, иду в клуб и первое, что я вижу у крыльца клуба, это пьяное, с бессмысленными глазами, до неузнаваемости изменившееся лицо Лёни. "О, господи, что это с тобой?" -- восклицаю. И было отчего восклицать! Вот тебе и воспитанный, вежливый, примерный паинька-мальчик! Таким я его ещё, разумеется, никогда не видела и не могла поверить своим глазам. Даже вот сейчас и то бы удивилась. А тогда, при всей моей наивности и вере в людей-идеалов, как было не удивляться.

          Так вот почему ты не пришёл! Но ни зла, ни ненависти, ни даже возмущения во мне не было. По-прежнему он был для меня "младшим" сейчас чуть-чуть провинившимся "братишкой". Я засмеялась. Смеялся и он. Мне стало неописуемо весело. Уж очень живописный был у него вид! Я посмеялась и хотела пройти мимо него в клуб, но он не пропустил меня. "Тогда я сделала попытку уйти, но он и тут загородил мне дорогу. "Я провожу тебя", -- вымолвил он заплетающимся языком.

          Что делать? Рядом стояли его друзья и я попросила их увести Лёню домой, но они лишь рассмеялись. Вероятно, всё происходящее было для них в порядке вещей, тем более, что я не сердилась.  Ничто в этот день не могло испортить мне радостного настроения. И сколько я их ни просила, всё безрезультатно. Пришлось возвращаться домой, в свою деревню, потянулся за мной и Лёня. Вот было зрелище, достойное внимания деревенских сплетниц и зевак! Так прошли мы через всё село (было ещё светло) по самой середине улицы и скрылись за околицей.

          До нашей деревни идти было более километра. В начале пути Лёня был в прежнем состоянии. Я разговаривала с ним. И всё также мне было весело и смешно. Это всё из-за вида Лёни. Очень он был комичен и не менее красив и мил даже в таком виде. Помню, он всё спрашивал меня, ну что ты смеёшься, как в цирке и угощал невесть откуда взявшимся печеньем, которое я никак не хотела есть. К концу пути он на удивление быстро протрезвел.

          В парке он предложил мне посидеть, Мы сели прямо на траву. Если бы он не был под влиянием выпитого, конечно, не хватило бы у него смелости взять меня за руки и положить голову мне на колени! Боже, для меня это было целым событием --  таким таинственным, неизведанным ранее! Первое прикосновение парня! Такое чистое, священное! Такое нежное и в то же время смелое. Прикосновение к рукам. Что-то затрепетало во мне, но рук своих я не отдёрнула.  Это движение не было для меня нежелательным, напротив, моё существо восприняло его как вполне естественное. Так и должно быть! Когда-то это должно быть. Сколько парней было у меня раньше, но при первой же их попытке взять меня за руку, всё во мне возмущалось. В душе поднималась буря ненависти, отвращения и это был конец. Именно поэтому долго я ни с кем не дружила.

          Сейчас же я потянулась сама к нему. Потянулась всем своим существом. И когда он положил свою голову мне на колени, закрыл глаза, я даже осмелилась дотронуться рукой до его лица. "Лёня, твои брови похожи... у тебя брови, как у китайца", -- помню, сказала я ему. Он засмеялся: "Неужели? А я и не знал". Я хотела сказать тогда, вероятно, что его глаза и брови были монгольского типа, только глаза очень большие и  такие коричневые-коричневые.

          Нам было хорошо. Наши чувства друг к другу вполне выражались в этих лёгких прикосновениях лица и рук. Наши губы ещё не замечали друг друга. Он, вероятно, просто отдыхал, а я ещё не знала, что могут быть и другие прикосновения. Эти были самыми чистыми, самыми нежными, самыми прекрасными...

          До чудесного мига мига первого прикосновения, сплетения наших рук, он не существовал для меня! После --  в его существовании стал заключаться весь мир, весь смысл жизни! Я  не замечала, как шло время, было уже далеко за полночь.  Внезапно он встрепенулся, а сколько времени, спросил, пора идти, Мы встали, он проводил меня до калитки, простились простым "до свидания". Он спокойно ушёл.

          А я унесла с собой это новое чувство, вспыхнувшее во мне так внезапно. Чувство такое прекрасное, какого я не знала никогда ранее и не узнала потом! Никогда более, даже тогда, когда он впервые поцеловал меня. Что это было? Что это такое, что так привязало, внезапно, совершенно необъяснимо, привязало так крепко к нему, что теперь он жил во мне! Жил постоянно, что бы я ни делала, где бы  ни была. Даже во сне. Вероятно, я преобразилась даже внешне, С этого вечера я стала считать часы и минуты до новой встречи с ним. Нет, я просто шла, всё время шла к этому новому мигу наших прикосновений. Я не задумывалась, будет ли этот новый миг, потому что  без наших новых встреч не могла продолжаться жизнь. Я была счастлива! Я видела впереди бесконечную искрящуюся нить этого  счастья, этого необъяснимого состояния.

          Теперь я могу сказать просто -- это была любовь! Но в самом чистом и высоком её выражении.  Любовь такая, какой она может быть только в молодости и между душами, не знающими ещё подобных прикосновений ранее.

          Итак, Лёня, наш небезызвестный "Князь Алёша", мой "младший братишка" стал властелином моей души.

          Фото из Интернета

          Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/01/1492


Рецензии
И это прекрасно! И это прекрасно. Море волнуется... Елена.

Елена Шихова-Карпова   25.02.2024 01:18     Заявить о нарушении
О, Елена, я очень рада, что эта глава моего повествования произвела на Вас благоприятное впечатление! Спасибо огромное,

Альбина Лисовская   25.02.2024 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.