Летта

 (ч-4- ист-4-)
     Приятная летняя пора. Ранний вечер.
  Солнечные лучики, слегка, согревают прохладу воздуха.
  Пейзаж - полевые цветы,укрывающиеся среди трав,разноцветными пятнышками украшают пространство поля наполненного разнотравьем.
     Кусты полыни несущие сильный аромат,немного терпкий и приятный,в окружении листвы крапивы напоминающей кусты роз без соцветий и васильки...
     Маленькие сине-небесного цвета,слегка движимые дуновением ветра цветы...Белые ромашки и желтовато-оранжевые "собачки" фиолетово-розовые шарики клевера.
     Летинка-Малышка задумалась.

  -А это что?- порыв эмоций призывающий приблизиться и спросить ,остановил вопрос Весенатты.

  -Летинка.Расскажи,что сопровождало тебя в пути, может быть немного прогуляемся по травам? И вдохнем нежность пьянящего аромата,даримого полем. Не станем отвлекать Снежного принца.

   Хорошо - ответила Летинка - Я благодарна тебе, на пути моем встречалась загадка - Большие врата и небольшое фортепиано со звучанием органа. И открытка. Расскажешь, что было нарисовано? Черные полоски,кажется пять я не помню. Овальные пятнышки с хвостиками или палочками, и под каждым пятнышком было написано; До,ми и много других слогов и еще была улыбка, Улыбку я знаю,значит медленно и плавно. И Слоги по порядку знаю; до,ре,ми,фа,соль,ля ,си,до.

  Я долго,очень долго, думала...Помню,после двух белых клавиш,три маленьких черных - значит, правая, белая-"до" ...

  И что дальше?-произнесла Весенатта с улыбкой,ты сумела прочесть ноты на нотном стане?
  Я...Я нашла карандаш,высчитала где какой слог,на какой клавише и подписала на кусочках бумажки... И ...Музыка была красивой.Врата открылись.
  А еще я знаю,как доказать закон Архимеда гласящий,что - Тело погруженное в жидкость, вытесняет объем жидкости равный объему тела - Нужно положить в стакан чая несколько кубиков сахара и вода поднимется, на объем равный объему кубиков ,а когда сахар растает,вода уменьшит объем.

  -Умница Летиночка, А подскажи пожалуйста, как называется в геометрии Предложение принимаемое без доказательств? - Веснатта грустно улыбнулась.
  Созвучие слогов этого слова поможет ручью подниматься над препятствием маленьким гейзером, а я подскажу тебе про овалы и палочки.

  Хорошо -Летинка задумалась- доказательство не требуется, потому-что круг круглый,Вольт,ватт...Сейчас я вспомню ...Ом...Аксиома!

  Спасибо Летиночка ,А-аксио-о-омма - пропела Весенатта.
  (И неожиданно и приятно,приятно,словно раздался звук журчания стремительного ручья преодолевающего препятствия и спешащего в маленьких водопадных потоках в дальние,дальние дали.)
 
  Ноты записывают в нотной тетради. Овалы и овалы с палочками - называются ноты.
  Они словно буквы из которых складываются слова. Ноты. Из нот складывается
  музыка. Каждая из пяти полосок обозначается своей нотой,овал выше полоски
  ,это следующая нота, на полоске - нотка полоски. полос пять - ми,соль ,си
  ,ре,фа - снизу вверх.

  Улыбка Малышки-Летинки казалось Освещала все вокруг.
  - Я поняла, я могу найти нотки-овалы на клавишах,нотки - это азбука музыки...

  Немного позже,стеклянная штора раскрылась словно занавес на сцене и я вышла в поле,бескрайние просторы. щебетание и полет птиц. аромат трав и яркие пятнышки цветов. Васильки очень красивые. Кузнечик. Мне встретился кузнечик и... ...Снегурочка задумалась на мгновение и странно улыбнулась.
И ...бабочки . А позже я увидела вас и мы повстречались.

                _________________

 (Кузнечик - подумала она - а вдруг он не захочет,что-бы я все рассказала.
Он хороший. Смешной .Поприветствовал интересно - привет Снегурочка в другой одежде - и угостился капелькой чая и крошкой медового пряника. Мы разгадывали загадки и пели песенки, А когда он покушал,то оставил меня одну.Мне было грустно совсем недолго.
  Он появился с другой стороны поля. и сказал.
- Я совсем немного погулял.Поле и лес, очень приятно подниматься выше трав и здороваться в полете с маленькими коровками, они ползают. Спинки красно-оранжевые в черных точках.И летают,да-ле-ко. Угости меня крошкой меда и капелькой чая. Я до-о-олго гулял. Знаю где Снежный принц.
 Я, добавлю специальных трав в отвар и напиток станет еще вкуснее. Я читала в книге с фотографиями о полезных растениях.Растения бывают не полезные.Нужно очень точно знать о том,что это растение полезное.Биология обучает этому искусству. Ты проводишь меня к Снежному принцу.
мне скучно одной ,а ты разговорчивый.Кузнечик полакомился капелькой влаги и произнес.
С принцем, общается Весенатта. И Они называют королеву - Летта. Она одаривает теплыми каплями травы и согревает теплом землю.Он произнес,загадочно и немного грустно - Ты хорошая...Погуляем в гости к коровке и я провожу тебя к Снежному принцу.
   Коровка- Девочка улыбнулась- термос почти пуст. Мы добавим к меду парного молочка,если конечно твоя коровка не сердитая...Какую травку она кушает?
Если полынь ,молочко может быть с горчинкой. Клевер лучше,вкуснее ,ароматнее..
Какую травку ? Ответь,кузнечик .
   - Я спрошу,сейчас. И кузнечик подпрыгнул высоко,высоко и исчез. Прошло мгновение .
    - Травка разная и очень вкусная. Я попробовал ,не очень...

   Мы пойдем гулять к коровке? Летинка? Снегурочка в другой одежде,она добрая
ответила, Что Мууу Муадно. Мууако ууучень  куукусное. Переведи, что бы я понял.
    - Она хорошая и добрая мы возьмем немного молочка,она разрешает. О-о-очень вкусного молочка. Я научу доброму совету, коровка научит других и всем станет еще лучше...КО-РОВ-КА! Мы не побежим. Я возьму прутик.Может быть поможет.
    - Мууувет,- коровка приблизилась и остановилась рядом.- Боком...обмахивая себя хвостом от мошек. Девочка погладила коровку.
    - Мама говорила нужно быть ласковой.И делая, как-то так набирала молочко в ведерко.
 
  - Муууожно...Коровка ,словно заулыбалась и мягко коснулась хвостом девочки.
  -Нужно отойти подальше,Я расскажу тебе,как можно приготовить вкусненькое и лечебное,и возьму молочка .Обмен. Что-бы было честно. Ты научишь добрых людей.
Вот...Три сырых очищенных картофелины,нужно измельчить, потереть на самой большой "терке".
половинку луковицы и два зубочка чеснока перетереть на мелкой "терке".
  Перемешать,посолить. и пожарить на сковороде под крышкой,как обычный картофель. Одному человеку покушать и вкусно и полезно...

  Вот...Получилось. У меня в термосе парное молочко.-Девочка очень весело рассмеялась и обняла коровку.- Спасибо коровка.
  -Мууужалуйста

  Всё получилось.- кузнечик задумался - твоя коровка тоже хорошая.
  А мои друзья-коровки, они оранжевые,с черными точками на крылышках.
  - Извини,Весенатточка я задумалась, воспоминания.

                ______________

  Летта!..Она приближается - Летинка смущенно отвернулась - ты хорошо спрятался ,кузнечик,твоя любимица,твоя королева,приближается.
  И словно шелестом листвы в касании ветра тихо ,очень тихо донеслось Хорошо,Спасибо Летинка,я увижу королеву...И кузнечик, словно, мечтательно улыбнулся.

  Летточка!- произнесла Весенатта с аплодисментами и радостью -
  Весенатточка - Звучание ручья напомнило о вас,я поспешила в тот же час.
  Снегурочка? В травах поля. Летинка? обретшая новь? Бескрайности - воли раздолья. Влекомая чувством? Любовь?! КУ-З-НЕ-ЧИК...Мне очень приятно ,находчивость ,выправка,стать. Укрылся в травинках объятий ...
   
  Не рассказывай пожалуйста Весенатточка о нашем великом друге затаившемся на плече...Он очень. Что сказать? Кузнечик...
   Ничего,я тайный гость.Не с тайной целью.Меня не нужно опасаться.
   Мечтаю очень,очень,очень.вблизи я,с Леттой, повстречаться.
   Не раскрывайте тайну эту, и не таите во старании, что будет дальше по сюжету  определит конечно же свидание.
 
   Здравствуйте девушки - произнесла Летта - Здравствуй Снежный принц
   Холсты приятны взгляду. Восторженность от сочетаний цвета. Глубины далей.
   Кто эти девушки?

   Здравствуйте.Спасибо Летта. - Снежный принц радостно улыбнулся - позвольте представить Вам; Весенатта - Моя спутница в преддверии солнечности дней в прохладе ветра дерзновения. Она словно муза наполняет мир музыкой .
  Летинка - Летиночка ,принцесса...
  Летта немного грустно взглянула на девушку.-Сне-гу-роч-ка - прошептала она. - Летинка? Хорошо,Ле-тин-ка.


                ~~~~~~~~~~~~~~~~


Рецензии