Пророчества по планете на август 2019 года

ПРОРОЧЕСТВА ПО ПЛАНЕТЕ
на август 2019 года
Послания Матери (Материи)
Контактёр – Наяна Белосвет
Декадами сей месяц будет свят. Он обнулит столетия, что над главой висят. Те три декады – вещая тропа, ты сможешь отмолить всё то, что над тобой находится и пока нет пути назад.
От первого дня месяца начни отсчитывать дней пять, все эти дни начни ты с предками молиться вместе. Не роптать должна ты, просто будешь за всех них свечу во храме ставить каждый день. Пять дней (1-5 августа) познаешь Веры и признания строку, она приходит не для всех, лишь тем, кого согнула жизнь в дугу. Во храме ты молитву над свечёю прочитай – Отец, я призываю всех, за здравие прошу всех родичей, за предков я тебя прошу. Прости нам всем деяния, что можешь. Я тебя люблю. Аминь. Читай такое трижды над свечей. Под куполом во храме помолись, сними проклятия все с Рода вечною своей рукой. Пять дней те пролетят на раз, однако помни, Вера выше глаз. Коль не увидишь изменения, не значит, что их нет. А значит это, что душа твоя в потёмках, а пора идти уже на Свет.
А вечерами тоже ты молитву прочитай за мёртвых и живых, включи в Роду счастливый рай. Свеча горит, она – тропа. Увидеть можешь ты в огне поля, леса и предков. То Отца гряда, она придёт, она уже летит к тебе. Ты чадо, вот ты и молись за всех сородичей на всей земле.
С шестого по десятое (6-10 августа) лови себя в быту. Ты будешь нервничать, познаешь всей семьи своей труху. Но это важно, все сценарии лови. Исправить нужно их, чтобы в дальнейшем жить в Любви. Заметишь что-то, что плохое по судьбе твоей несёт, проси Отца тебе тут указать, куда оно и где оно начало своё негативное берёт. Покажут это или наяву или во сне. То знаки, всё здесь исправляй. Познаешь небо в серебре.
Ты в эти дни начни показывать мосты, что людям можешь ты помочь, кому, конечно, это нужно, с кем ты тут на «ты». Не важно будет помощь вовремя иль нет, расписано всё было, каждый выйдет тут в свой час на Свет. Коль даже спит, ты всё равно кому-то помоги. За помощь эту ты прощение получишь от Отца снаружи и внутри. Ищи златое мнение, услышишь для себя, то будет знак, поймёшь, куда идти, куда ведёт стезя твоя. Дорог ведь много, всё то рельсы, всё Отца пути. По знакам этим двигайся, лети. Покажут странники тебе в процессе – будет сон, покажет он, что жизнь твоя здесь стоит и насколько ты в чинах, насколько ты закон. Вас много верных, честных, праведных, поверь. Однако сон вас закрывает, в сны давно уже открыта ваша дверь.
Златой есть город Матричный, он наверху. Его пора остановить, займись же этим, чадо по утру. С одиннадцатого по двадцать первое молись (11-21 августа). И город этот попроси тебе Архангела Деяний показать. Проси его тебе и всем вокруг тот город обнулить и память Космоса открыть, судьбу в печалях на златое расширение твоё переписать. В том городе есть комната. Она, как банк, она, как сон. Там все твои регалии, пойди туда ты в медитации и посмотри, где спит твоё всё, почему ты тут в печалях. Где закон? Где правда? Где контракты? Многое ты можешь там узнать. А коль не сможешь, просто попроси Архангела, скажи ему – Златую рать я призываю, Ангелов твоих всех звёздных, я прошу тебя, Отец. Открой мне, наконец, деяний всех моих преграды, покажи где мой закрытия и негатива злой венец. Прошу тебя мне осознания послать, хочу я в Свет. Прошу через Архангелов послать мне знаки и подсказки и помочь расшифровать ответ. Аминь.
Молись ты десять дней и жди. Пошлёт тебе Архангел светлый все твои подсказки на пути. Однако, можешь не понять. Проси Отца от сердца, чтобы точно всё узнать. Чтобы могла ты в Свет быстрей идти, чтобы всю память Космоса свою открыть, но гармонично, чтобы не страдать.
Последнюю декаду (22-31 августа) начни гармонизировать свой сон. Он важен, чтобы понимать ответы Матрицы, подсказки от Отца и Ангелов его со всех сторон. Задание тебе такое. Хочешь, выполняй! Читай такое ты и всё чрез сны по жизни и судьбе смотри и получай -
Сон вещий я прошу тебя, Отец, включи. Чтобы могла я видеть кто я и куда мои пути. Я понимаю, что всё сложно, память спит. Но всё равно прошу тебя, Отец, мне дать возможность потрудиться для Вселенной и тебя. Ведь истина во мне уже кричит. Я слышу зов Вселенной. Космос вижу я – свой дом. Я ощущаю сердцем, что пора наверх, пора вновь выполнять твои наказы и осуществлять закон. Прошу тебя, Отец, мне дать мой шанс. Я понимаю, что проверки велики. Но я хочу идти наверх, не отпуская Света и сознания руки. Аминь.
Читай такое, милое дитя. Декада целая – в том будет толк. Ты станешь мудрой и увидишь ты меня. Познаешь, кто, куда и где живёт. Я понимаю, страхи и сомнения в тебе. Но коли хочешь – выбирай. Остаться тут и подарить сознание земле, или уйти и плыть в космической реке. Декада полная, весь месяц будет свят. Коль станешь ты на путь, пройдёшь свой поворот и выйдешь в Бога сад. Дорога вечная, твой путь всего лишь даль. Путь важен или нет? Потом мне скажешь, когда ощутишь Отца в себе. Когда отбросишь Тьму и выйдешь на дорогу ровную. Печаль уймёшь и перестанешь дёргаться по жизни, будешь просто плыть в потоке Веры, будешь просто ты тут в Доброте Любить.


Рецензии