Twitter. 31. Как там в Питере?

31. Как там в Питере?

С утра настроение зашкаливает. Причина? Так лень свою отправил в город на Неве. Ага, пусть там устанавливает свою власть. Пока она там, я тут буду сам собой распоряжаться. Вот-вот, и кое-какие дела заодно пощекочу за интимные места. У меня же со всем подобным всё просто: цель поставил и шагаю к ней без всякой оглядки. Так и я об этом: некогда любоваться «достопримечательностями». С делами только так, а тут ещё курьер на днях книги доставил, а сегодня ещё и смотался в СДЭК и получил одну хорошую вещицу. Ну, теперь полный комплект и можно отправляться на мои острова… печали. Нет не так: на «Острова печали». С большой буквы оно вернее будет, ибо речь идёт о моём первом самостоятельном альбоме, где моя музыка разных времён будет собрана в одну жменю. Пора «выходить из тени». Сам иногда гадаю: кто я? Ну, в смысле музыкант или так себе? Тут ещё и лень на пятки наступала постоянно, и я как бы совсем разладился и плыл так-то против течения, но почему-то без всякого вкуса. Нельзя так… Нехорошо это и неправильно. И собрал себя в одну такую кучку и такого пинка всадил, что стало стыдно. Сами посудите: такие средства вложил в оборудование, чтобы творить, а сам как тот кот и хочется сметаны и лень мордой в крынку сунуться. Беда…
Ну, теперь, когда она в Питере шляется, у меня уйма времени, чтобы всё поменять. Полагаю, что так будет всегда с сегодняшнего дня. Понятное дело, что август прошмыгнёт без всяких трудностей и арбузный сентябрь даст себя пощупать по-взрослому, а потом дожди мои собеседники попросятся ко мне на чашку чая. Без проблем, да и есть о чём поговорить и музыку классную послушаем. Что именно? А тут выбор большой: ELO, Bon Jovi, Manfred Manns, Bee Gees, ABBA, Pinc Floyd, The Beatles, Queen… Да, собственно, хорошей музыки, как и людей хороших уйма. Вот-вот, надо только во всём этом разбираться, господа-товарищи. Нет, так-то  с людьми бывает, что не всегда попадаешь в «десятку». Тут так: и на старуху бывает… анонимка. Ну, вы меня поняли…
Так вот, с утра настроение зашкаливает, а тут ещё и полез в оборудование и так всё классно отстроил, что сам себе удивился. Всё работает, как часы. Хорошо! Достал из архива несколько композиций в миди формате, и так всё легло в масть за шесть секунд: и аранжировки, и тональность – одним словом, весь в работе. Чуть-чуть ритмических зарисовок на любителя. Ну, здесь для души: и тексты, и мелодии. Буду стараться…
А ещё сегодня пересмотрел французский фильм «Двое в городе». Сногсшибательная вещь. Французы опять рулят! Жан Габен, Ален Делон и сюжет классный: про нашу жизнь и про всех нас таких разных и про то, какими мы бываем порой замороченными своими жизненными правилами. У кого защекотало, рекомендую… Проведите один вечер с пользой для своих мозгов, господа-товарищи.
Казалось бы, вот как можно жить, а в столице опять «буза». Как говорил мой дед, что плетью обуха не перешибёшь. Это я к тому, что горсткой ходить можно на танцплощадку, а не с претензиями к системе. Хоть Жириновский и окрестил этих людей «большевиками», но им до них ещё столько шагать, что и их внукам достанется. Вот-вот, хлебнут по полной программе. Будет ли результат? Скажу, как историк: никакого, ибо во главе всего этого «маскарада» окажутся люди с подмоченной репутацией. Борьба за портфели. Мы уже это проходили. Ну, а то, что в партии власти собрались воры и бандиты – это уже такая российская традиция, где рука руку всегда моет. Страшно то, что система уже  давно разделила всех нас на овец и псов. Вот, и пока шерсть летит клочьями, мира в стране не будет. Они будут вытаптывать наше сознание, прикрываясь надуманными проблемами. Мы рабы… Вот такая вертикаль власти и мы, стоящие перед ней на коленях. Красота…
И вот смотрю я на нынешнее поколение и не вижу их будущего. А в чём смысл этого самого будущего, если уже сегодня они вовлечены в непонятную возню? Вот мне интересно знать: неужели нашим сегодняшним «рулевым» недостаточно Украины? У них, что всё в головах пересохло? Не верю. Тогда в чём прикол? Ну, где смысл, который здравый? Или я не въезжаю? Ой, кому-то хочется схлопотать по соплям…
Ну, с политикой всегда так: одним всё, а другим только понюхать. Не разнесло бы лицо от такого вдыхания. Так может и не дышать тогда? Понятное дело, что своя хата… она как бы к телу ближе, как рубаха. Вот-вот, а тут тебя ещё и охаживают дубинками. Демократия. Мать её… за ногу. Ещё пишут, мол, всё было в рамках закона и не как во Франции. Эх, если бы у нас было как во Франции, то власть в штаны наложила бы. Такие вот пироги, господа-товарищи. И не надо сравнивать нас с французами. У них страна маленькая и либералы не такие, как наши. По нашим давно хворостина плачет в одинокие вечера. Прямо и не знаешь, как им помочь: то ли скрасить их одиночество, то ли юшку из сопаток пустить. Тут так: или так, или эдак.
А теперь лирическое отступление. Прочитал тут у одной особи в «мировой паутине» что-то про щёки. Посмеялся от души, ибо с её щеками пора детвору растить и мужу рубашки гладить, а она свои бёдра выставляет напоказ в  социальных сетях, мол, вот какая она хорошая… ягодка. Тут на любителя.
Или вот ещё один кадр, сумевший обрести покой в объятиях одной особи с подпорченной репутацией. Молодец, мужчина! На таких хлопцев, как он, ровняться бы всем нам, пацаны! Уверяю, что польза была бы большая для страны. Как какая? Одиноких баб поубавилось бы в разы!  Это же народятся детишки: мальчики и девочки и жизнь пойдёт хороводами. Это я к тому, что будет кем границы прикрывать. А что я? У меня возраст.
Ещё тут сегодня прочитал, что секс после шестидесяти лет для мужчины не так полезен, как, к примеру, для женщины. Вот такие дела. Тут только надо помнить о том, что к шестидесяти годам они всё больше походят на уставших стариков, только в юбках. Не верите? А вы присмотритесь на досуге.
И в заключение: кто будет в Питере и если повстречает там случайно мою лень, передайте ей, что выбыл я в неизвестном направлении. Нет, меня для неё в  этой жизни.


Рецензии