Дикий ангел. Отнятый рай 5

Ольга возвращалась в Питер в раздробленных чувствах. Она курила на перроне и ждала,когда подадут поезд.
Про маму с дочерью она лишь смогла узнать от соседей,что они переехали в другой город и следы их затерялись. Это очень расстроило девушку. Она мечтала хоть издали полюбоваться на дочь. Бывший муж Сергей умер через полгода после её мнимой смерти. Он повесился. Не смог он пережить смерти хоть и бывшей,но любимой жены. Об этом она узнала от его матери. Бывшего мужа было абсолютно не жаль. Это был его выбор. На кладбище к Сереже Ольга не пошла. Ей это ни к чему было.
Олега же она увидеть смогла. Придя к дому,где они ранее жили,она увидела его. Бывший муж не изменился практически. Лишь ссутулился немного,да поседел малость. Он вышел из подъезда вместе со своей сестрой и они пошли к остановке. Правда,одеты были оба излишне скромно,если не сказать бедно. Ольга не стала к ним приближаться,просто села в машину и уехала. Страница с Олегом была перевёрнутая навсегда.

Перрон пестрел людьми. Все куда-то торопились,что-то искали. Ольга выдохнула дым и огляделась. Краем глаза она заметила приближающегося Сашу. Но бежать было поздно.
Он приблизился к ней.
-Я знал,что Вас здесь поймаю. Второй день тут дежурю.
Ольга подала плечом.
-Зачем?
-Я все никак тему тату не могу забыть. Вы мне так и не дали посмотреть свою шею.
Ольга отпрянула.
-Глупости...
Алекс подошёл вплотную.
-Лера,я знаю что это ты! Пусть с чужим лицом,но ты!
Ольга сделала равнодушное лицо.
-Меня Ольгой зовут. Да,с Лерой мы учились. Мало ли людей похожих.
Приближался поезд.
Алекс не сдавался.
-Вале,ну не хочешь говорить,не надо. Ты лишь дай тату посмотреть. Я буду нем. А хочешь,я уеду с тобой! Навсегда! Умоляю...
Ольга отвернулась воротник. На шее красовался великолепный,изумрудный скорпион.
-Валеееее,-Алекс порывисто обнял её,-девочка моя родная!
-Покупай билет и едем. Саша,мало времени. И я Ольга Раут! Запомни это.
Саша вытащил белет из кармана спортивной сумки.
Ольга удивилась.
-Ты знал?
Алекс кивнул.
-Я был уверен....

Через час они ехали в Питер. Начиналась новая страница их жизни.


Рецензии