Иногда не срабатывает

        У  меня  есть  несколько  стандартных  отговорок. Так,  например,  работа  у  меня грязная. Я  стараюсь работать в  перчатках, если  руки  чуть-чуть  запачкались, стараюсь  их  не  мыть.  Вредно раз  пятьдесят  за  день намыливать руки  мылом, так как слазит жировая прослойка, кожа  пересыхает, становится тонкой, и  просто появляются  «цыпки».   Конечно, все  время  мажу  их  кремом, чтобы  как-то  защитить кожу  на  руках, есть  у меня  другие способы. Иногда намажу руки кремом, надену  перчатки и сплю  в них. Мне часто говорят: «Филиппыч, у нас  можно помыть руки». «Нет, - говорю, - спасибо». Одна дама мне как-то  говорит: «Филиппыч, учтите, что  у вас  руки  противозачаточные». Я спрашиваю: «Что значит противозачаточные?» Она мне объясняет:  «С  такими грязными руками  у вас  ни  у одной  дамы шансов просто нет. Вы  представьте себе свои грязные лапы на женском теле». Я ей   отвечаю: «Нет, так нет». Как-то  прихожу к  нотариусу  и рассказываю,  что  в  одном  офисе  мои  руки  назвали  противозачаточными. А она дама в возрасте, лет  так семидесяти, рассмеялась и говорит: «Какие   бабы-дуры, горя они  и  нужды  не видели. Завалила на диванчик, заставила  держать руки  вверх,  сделала  все сама».  Так  одна  из моих поговорок  оказалась  бита дамским  жизненным опытом. А  вот еще одна  моя отговорка. Когда  ты за целый день напился чаю, кофе или  просто   этого  не  хочешь. Мне  предлагают: «Филиппыч, хотите чаю, кофе». Я отвечаю: «Спасибо, не хочу». Меня спрашивают: «Почему?»   В ход  идет такая  моя отговорка: «Потому что  после чашки чая я потребую  рюмку  водки». Они  говорят: «А  у нас  есть, нальем». Я продолжаю: « Нет, спасибо. Вы рискуете, потому что  за  рюмкой  водки    я  потребую безобразий, а это уже чревато». Как-то в очередной раз   я использовал  эту  отговорку, произнес «…  и потребую безобразий».   Одна  дама, сидящая за соседним столом, мечтательно улыбаясь, мне говорит: «Эх, я  так  люблю безобразия».Я
подумал: «Так, приехали, надо -  бегом  в  кусты».   И говорю  вслух:  «Похоже, мне  пора  бежать  в  кусты».  А  эта чудачка заявляет: «Это обычная  раскладка    у мужиков, сначала  они  что-то  нам  говорят, потом, когда  на  них сваливается  женское  «да», они  не  знают, что с этим  делать. Вот такие бывают расклады.


Рецензии