Рецепт номер 1

   В  2002  году  заболело у  меня сердце,  это  как  я  предполагал.  Левую руку тянет так, что не могу рабочий чемодан в руках  держать, инструмент никакой.  Мужики в  мастерской мне говорят: «Леха, это  сердце».  А  мы, мужики, народ  мнительный. Я  как держал  в руках  отвертку, так  она  у меня из  рук и выпала. Я  все  бросил и  погнал к  своему знакомому доктору, с которым мы вместе когда-то прыгали с  парашютом. Он тогда работал в ментовской поликлинике. Приезжаю к  нему и говорю: «Петя, у  меня  плохо  с сердцем, я  умираю. Давай  меня лечи, выписывай лекарства». Он на меня смотрит, у него такие  усы  длинные, борода, улыбается и  говорит: «Хорошо, давай  проверяться». Петя меня послушал, пощупал и делает вывод: «Нет, ничего не  слышу». Я  был  сильно напуган  и  вполне  серьезно ему  говорю: «Петя, ты  тут  на своей  работе в  ментовской поликлинике зажирел, тебе все «пофиг», к людям  ты  относишься как  к  материалу. Ты уже разучился лечить. Ты  должен вызвать медсестру, положить меня на каталку, обвешать  меня  датчиками, сделать  кардиограмму  сердца. Ты  должен надеть свои «долбаные» очки  и лечить меня  по полной программе». Он опять улыбается. Позвал медсестру, положили меня на каталку, обвешали  датчиками. Сняли  кардиограмму. Доктор  по-смотрел и говорит: « Могу сказать,  что здоровье сейчас у тебя такое, что  мы с  тобой  просто завтра можем прыгать с парашютом». Я ему возражаю: «Петя, ну  что-то  болит, у меня  висит рука  как плеть, и я  не  могу ничего в руки взять». А он спрашивает: «Скажи, пожалуйста, когда   ты  последний  раз  был  в  отпуске?» Я  отвечаю: « Да  совсем недавно, пару лет назад». «Нет, - говорит он, -  давай будем загибать  на  пальцах». Загнули  на  пальцах, и оказалось, что я был последний  раз  в отпуске в  1992  году. Потом  Петя  надевает очки  и  с ехидной улыбочкой  объявляет - Выписываю  рецепт!  Я  был  уверен: сейчас он мне  выпишет кучу  лекарств, таблеток.  Улыбаясь, Петя  протягивает рецепт. Читаю: один  ящик водки, одна баба, одна неделя в деревне  без телефонов. Я  говорю: «А почему ты это написал?» Он объясняет: «У  тебя просто переутомление, обыкновенное переутомление. Тебе  нужно отдохнуть». Но, что самое интересное, как  только я  вышел за   дверь, у  меня все перестало болеть. И до сих пор ничего не болит. Я  поверил, что все это было, действительно, на нервной почве. Сейчас, когда  у меня что-то начинает щемить, начинает «глючить» здоровье, я  даю себе  такую установку: это  нервы  или  переутомление. И, как правило, все  мгновенно проходит. По крайней мере, пока. Ну, а на сегодняшний день мне 67, и дай Бог, прожить еще немного Думаю, рецепт Петра еще мне поможет


Рецензии