Мёртвая память Пролог

Душа человека — отдельный мир. Там живут все наши демоны и прячутся самые сокровенные мысли. Никому нет к ним доступа. Только претерпев великую боль, душа устаёт быть собой и становится пустым местом, подобном пропасти.

***

4 июля 2021 год. Берлин.

      Стук высоких каблуков шумно разносится по коридору офиса мировой известности. Я здесь далеко не первый раз, но по-прежнему восхищаюсь дорогому убранству. Панорамные окна, открывающие вид на завораживающий вид Берлина, двери, ресепшен, над которым потрудились хорошие дизайнеры за кругленькую сумму, мебель — от всего веет роскошью. На меня обращает внимание каждый, кто встречается на пути или сидит в коридоре в ожидании журналиста. Кто бы сомневался — обычная девушка из России всего за несколько лет добилась невероятных успехов, окончила престижный университет с отличием, к её услугам переводчика прибегают многие «шишки» Берлина и не только.

      Я здесь по важному поручению канцлера Германии: забрать у нового, совсем неопытного иностранного журналиста статью про важную мировую персону на оценку Бундестагом.

      И вот останавливаюсь перед дверью, где должна произойти важная встреча… Но сердце уже не бьётся так гулко, по телу не пробегает табун мурашек, как бывало раньше. Я уже привыкла и чувствую себя великолепно. Гордо расправив плечи, натягиваю приветливую улыбку и уверенно открываю позолоченную дверь, которая с лёгкостью мне поддаётся.

      — Guten Tag, ich heise An…* — Папка моментально падает из моих рук, а глаза стали похожи на пятирублёвую монету. Нет, я не ожидала его здесь увидеть! Кто угодно, но только не он.
 
      Перед глазами проплывает черная пелена событий. До сих пор хочется верить, что те дни были самым кошмарным на всём белом свете сном. Я чувствую, как меня покидают жизненные силы, хочется лезть на стенки, кричать от боли и рвать на себе волосы. Но я справлюсь. И сейчас монстр сидит в пяти метрах от меня, нагло развалившись на мягком кожаном кресле.

Примечания:
* — Здравствуйте, меня зовут Ан…


Рецензии