Мастер 3

Приехав из-за границы весь "помоде" одетый, я стал самым завидным женихом на фабрике. Проработав конструктором с год, постепенно ко мне пришло понимание что, им я не стану, этому было две причины - одна выходила из другой. Как то раз Василий Иванович по настоянию своей, сто килограммовой супруги, начальника первого цеха, решили меня познакомить со своей дочерью что, была на выданье, окончив институт.

Конечно, я завидный "жоних", занимаюсь спортом, живу по местным меркам без алкоголя, учусь в институте на вечернем. Как мог я отказать - пришел в назначенное время к нему в гости. Мне показали внутреннее убранство дома, интерьер, хозяйство, представили дочь - познакомились. Интересная особа, но вне моего вкуса и цвета волос - общались хорошо, весело провели время.

Пришло время прощаться и вот они стоят трое передо мной, Василий Иванович - высокий худой, его жена - небольшого роста, но непомерных размеров и дочь - пока "ни туда и ни сюда" и я понимаю что, нет меня среди них - не мое это. Сказав до свидания, я бежал от них улыбаясь, до самого дома, как "черт от ладана". И это первая причина.

А вот вторая: начавшиеся трения между директором фабрики и нашем КБ во главе с Василием Ивановичем, выразились в давлении на него. Нам требовалось подтвердить нашу необходимость присутствия на фабрике и показать эффективность, сотворив какое нибудь полезное чудо, для нужд производства.

Камнем преткновения моих конструкторских способностей стало последнее задание Василия Ивановича - создать печатный трехцветный станок для этикеток. Он нашел его в каком-то иностранном журнале, просто 3D рисунок и все, нет ни чертежей, ни чего. Дав мне его, он решил воплотить этот проект в жизнь, через мое творчество - сам не рискует, но в случае успеха он автор.

Я окунулся с увлечением в этот творческий процесс, но чем больше залазил, тем больше понимал что, обратно мне не вылезти. Все руководство во главе с директором и главным инженером, поверив в мои способности дали добро слесарному цеху и там стали изготавливать мои детали в тонких подробностях и допустимых припусках. Постепенно работа зашла в тупик, но меня подгоняли - нужны результаты нашего КБ.

Я работал только с вдохновением и когда оно отсутствовало, особенно когда отсутствовал Василий Иванович, то просто "пинал балду" - проект растянулся. Меня лишают квартальной премии и делают последнее предупреждение, но вмешался случай, освободилось место мастера у сантехников. Последний "свернул ласты" и "отвалил" в мир иной вместе с любовницей, отравившись газами в машине, в закрытом гараже.

Сделав вывод что, заниматься "любовью" нужно только с женой и лучше дома, я сменил пульман в КБ, на отдельный кабинет, в один момент став сам начальником воды и канализации. Злосчастный проект Василию Ивановичу пришлось доделывать самому и еще пару лет, заходя в слесарный цех, я видел детали от него и как безуспешно пытаются его собрать.

На новом месте у меня в подчинении два возрастных работника - Василий Сергеевич и Григорий. Как они меня молодого признали х/з, но общий язык мы нашли сразу, мне было с ними комфортно работать и разница в возрасте в тридцать пять лет между нами их не смущала.

Сейчас я понимаю что, одним из главных моментов было то что, я жил без алкоголя, как и они, а и они чувствовали во мне натуральную силу - я тренировался. За лето, работая в прохладном месте, я спроектировал и проконтролировал постройку бассейна для сауны, в здании общежития для будущих утех руководства, которое сменилось и было молодым относительно семидесятилетнего бывшего.

Выверенные все уровни слива в канализацию прошли успешные испытания в действии, этот проект у меня получился достойным и руководство осталось довольно, получив благодарность похлопыванием по плечу и возможность заходить в кабинет к ним в любое время - я стал "своим", полезным...

Продолжение следует.

24.07.2019


Рецензии