Внутренние демоны

Открываю глаза и вопрос сразу застывает в голове: "Что же сегодня мне вспомнится, что произойдёт?"

Снова привидится какой-нибудь кошмар, вспомнится то, чего не было на самом деле?
В голове начинает говорить какой-то голос, видимо подсознание, а может уже галлюцинации? Сколько дней я здесь нахожусь и один?

"Не один", - звучит в моей голове. Ну да, я и мой внутренний голос, который почему-то говорит разными голосами и вспоминает разные события.

Один говорит со мной басом и рассказывает о моей семье и моих отношениях с родителями. Точнее об их отсутствии и даже о презрении к ним.

Второй голос, противный и вредный, напоминает мне о моих достижениях, когда я шёл по головам и не считался ни с кем.

Третий, женский контральто, напоминает о том, как я врал и изворачивался в нужных мне ситуациях.

И каждый из них твердит мне, что гордиться мной. Но я - нет. Слышите? Я не горжусь собой и уж тем более такими ситуациями. За каждую мне стыдно и обидно, что я не сразу понял свои ошибки.

"Тебе не должно быть стыдно, - отвечают они хором. - Ты - молодец. Правила на то и правила, что их можно, и даже нужно,  нарушать. Ну, подумаешь обманул девушку, заморочил голову, что она от любви своей неразделённой в окно бросилась. Ты же за руку её туда не тащил".

"Замолчите сейчас же!". Почему они помнят только плохое? Может я такой человек, что не делаю ничего хорошего. Вроде нет, были и светлые моменты. В просветах памяти мелькают счастливые моменты.

Детство, когда я делился всем со всеми ребятами с площадки. Юношество, когда с друзьями делили все радости и горести. Взрослое время, когда несмотря на свои проблемы, решаю чужие. Делаю сюрпризы близким, радую племянников. Помогаю детским домам, не деньгами, нет. Вниманием, подарками лично в руки и общением.

"Не то ты помнишь, нас слушай, мы плохого не посоветуем. Нечего другим помогать, пусть тебе помогут. Используй их и их возможности. А ещё можно..."

"Цыц! Вы всего лишь голоса в моей голове. И, раз вы меня не устраиваете и раздражаете, могу вас отключить и больше никогда не слышать. На счёт "три" вы исчезнете. Раз, два, ТРИ!".

С силой жмурюсь. Потом открываю глаза, вижу те же самые пейзажи с пролесками, поляной, источником, ягодными кустами и самым прекрасным здесь - ирисами. А в голове тишина. И вокруг тоже.

Прекрасное место, прекрасное время. Не хочу ничего менять, кроме себя. Ведь голоса были правы, плохого я сделал не меньше, чем хорошего, и в те моменты мне было очень приятно.

А сейчас надо поесть, ибо живот уже крутит от голода. И напиться, а то от обезвоживания руки начинают дрожать.

"Давай, давай. Меняйся, если получится, - вновь звучит первый голос. - А от нас не отделаешься. Мы - это ты".


Рецензии