Ателье 7

После моей истории в кооперативном движении, дирекция фабрики получила понимание, как можно использовать ресурсы фабрики для своих личных целей. Они приняли решение открыть Ателье при фабрике, а заняться открытием было предложено мне, так как они понимали что это мое - мне этим нравилось заниматься в кайф.

В здании того же общежития, где был кооператив, а сейчас видеосалон, в цокольном этаже, я приложил всю свою энергию, ум и силу. Провел всю разводку под электричество к машинкам, свет, смастерил столы вставил замки на склад, привел помещение в порядок, установил оборудование и через два месяца был готов к выпуску продукции.

На фабрике облазил весь склад, выпросил самые интересные ткани и стал "творить" из себя молодого Юдашкина-Эрзю. Продукцию частично продавал, частично сдавал на фабрику на склад. Захотелось известности и уже начал строить планы на выставку своих изделий на фабрике или в областном Доме моды, но мечтам "не увы" было сбыться.

Через месяц работы, как все вошло в русло, ко мне пришла бухгалтерская проверка, на которой была обнаружена недостача материала и изделий. Я так подразумеваю что это произошло не только по моей неопытности, но и не без явного воровства работников моего цеха.

Дело принимало серьезный оборот и почти дошло до милиции, но поговорив с проверяющим симпатичным бухгалтером, по ее совету, смог вывернуться из этой щекотливой ситуации - написав в объяснительной что перепутал детские 38 размеры со взрослыми 42, по независящей от меня причине.

В ателье за день, из оставшегося материала, нашил маленькие детские трикошки на "карликов" нужное количество и сдал на склад - по бумагам теперь все сходилось. Эти "трикошки" на грудничков они конечно продали по такой же цене как на взрослого, но поняли об этом только через полгода.

Меня переводят с Ателье обратно на фабрику в ИТР, на мое место поставили начальника первого цеха - кого ? Правильно, жену Василия Ивановича и мою несостоявшуюся тещу. Много позже я узнал через Юру-юмориста что в дирекции все было договорено заранее - мне нужно было все запустить, а потом на готовое, если получиться, поставить своего.

Из этой истории я вынес незабываемый опыт - обмена моей энергии, силы, ума на денежный эквивалент, особенности этого опыта было то что, я делал это с удовольствием и я понял, это мое творчество.

Через пару месяцев я уволился с фабрики и отправился в свободное "трудовое" плавание. С тех пор я трудился только на себя, но всегда с добром и улыбкой вспоминая, каким был мой ТРУД В СССР.

Всем добра и развития.

28.07.2019


Рецензии
Школа!
Хорошо что позитивно! Репортаж с лёгким юмором! Напоминает тех неугомонных коммивояжёров , что чудили с экрана. Или героев Джека Лондона!
Такая роскошная насмешливость над собой!
Это могут позволить себе умные.
Скрыто , но чувствуется обида. Хотя грамотно ведь научили то! Дали поднять, опустили на дно, протянули руку и " как бы дали воздуха глоток"! Ведь прямо рукоплещу.
Если бы сдали в то время анализ - В Вашеем адреналине крови не обнаружено!
Не так ли!
С удовольствием почитала.
Спасибо что заходили.
Визит ответной вежливости оказался для меня интересным.

Наталия Трунова -Рассказова   07.11.2019 17:24     Заявить о нарушении
Благодарю Наталия.
Пожелаю вам быть счастливой.
Улыбаюсь.

Александр Эрзя   08.11.2019 13:28   Заявить о нарушении