Стою у моря Средиземного

Стою у моря, плещут волны, но оно чужое, не мое. И продолжаю я скучать по своему родному краю. То место, где все же часть меня живет: родные горы, крепости, дельфины в море и аромат цветов, и виноградники, и чайки... На Средиземном все иное. И люди здесь не те, другие...
Мне нужен Крымский полуостров, частично дом и край родной. Скучаю очень и любовь свою я шлю ему.

Не даром берег черноморский так восторгал поэтов, ученых и творцов! Не даром он пленял народы и заставлял он возвращаться вновь и вновь, маня в свои объятья. Он покорял народы веками в различные эпохи. Историю здесь древнюю хранит земля, природа манит опьяняя.

История сего края волшебного не обошла стороной и меня. Здесь хранится история и моя, и предков моих носила полуострова сего земля. И сердце мое, и душа частично живут среди сосен да гор.  Он снится мне, край сей далекий, родной, просто мой...

20.07.2019
Tosmur Alanya Turkey


Рецензии