Я к себе обращаюсь!

Сижу я значит на своём рабочем месте, пялюсь в чистый лист ворда. На улице опять дождь, а в голове безыдейность. Проще говоря – идёт творческий процесс.
 
– Ага, прям бежит и спотыкается.
 
Я сделал вид, что ничего не слышал.
Первоначальная задумка конечно не супер. Использую её, если не появится другая.
А что если…
 
– Всё это ерунда, ничего не получится.
 
Так. Ладно. Я выдохнул, пытаясь сосредоточиться.
Надо вспомнить что-то похожее, изменить как-нибудь, например…
 
– Только время в пустую, всё это херня собачья!
 
 ***

Визуализация диалога
 
Я усиленно топал, приближаясь к источнику голосов. Передо мной возвышались большие и массивные ворота, усеянные металлическим орнаментом. Я пнул их так, что они раскрылись со свистом и щепками. Зашёл, бесцеремонно уставившись на присутствующих.
 
– Чё за х**ня?! – возмутился парень, стоя ко мне спиной.
 
Я рявкнул:
– Это вы мне скажите!
 
Место, где сидело семь человек, слабо освещалось. Миниатюрные факелы, прикрепленные к каменным стенам – нехотя мерцали. На обширном ковре, находился удлинённый стол. Недовольный тип обернулся ко мне и хмуро обвёл глазами. Точь-в-точь моя копия.
Они все молча смотрели на меня, словно провинившиеся собаки.
 
– Можно потише? – не унимался я.
Парень передо мной улыбнулся.
 
– Проходи, не стесняйся, чувствуй себя как дома! – оживился он, и, обняв меня одной рукой проводил до стула, где ранее сидел сам.
Злоба быстро сменилась на дружелюбие, однако стоило мне сесть, как он возопил.
 
– Ёб***ые ворота! Зачем нам такие толстые, если от них толку нет?
 
Я не сразу понял, что он говорил сам с собой. А пока я отвлёкся от стола, там уже начались споры.
 
– Я тебе говорю, ему нужна девушка! – настаивала вторая моя копия.
– Шикарная идея! – возрадовался третий.
– Обойдется и без неё, - отвечал четвертый клон.
На дальнем конце стола, возмущался мальчик, лет десяти:
– Как это без неё? У других есть, а у него нет! Несправедливо!
– Да-да-да-да, нужна, всенепременно нужна! – судорожно подтверждал шестой.
– Это же придётся её искать, да и не факт что получится, - нехотя присоединился седьмой.
 
Я решил не вмешиваться, а собраться с мыслями ещё раз, но думал уже совсем о другом. Хотя, краем ухом подслушивал.
 
Семеро моих воплощений, с одинаковой внешностью и голосом. По разговору стало понятно, кого как зовут:

Гнев – тот, кто посадил меня на своё место и закрыл дверь, крича матом.
Чревоугодие – инициатор, утверждающий, что мне срочно нужна девушка. Его мотивы раскрыл четвёртый, уверенный, что девушка нужна только для того, чтобы готовила больше еды. Один из них, дал ему кличку «Чрево».
Блуд – третий клон, загорелся новым замыслом, предвкушая частые совокупления ради удовлетворения себя любимого.
Гордыня – четвёртый. Он выступал против предложения Чрева.
Зависть – ребёнок. Я признал в нём себя, только в детстве.
Жадность – шестой.
Уныние – седьмой. Лень отражалась не только в его действиях, но и в словах.
 
Я заметил, что наиболее здоровые из них были: Гнев, Уныние и Блуд, остальные чуть младше. Зависть же – самый мелкий.
 
Предметы обсуждений менялись на ходу.
 
– Да под твоим влиянием, он ни черта не делает! – голосил Гнев.
– Ему нужна пища для размышлений. Лечь, расслабиться и ждать музу, - отрывисто возражал Уныние. Он наполовину сидел, ноги лежали на столе, а стул накренился.
Пища! – подхватил Чревоугодие.

Гнев ходил вокруг стола и останавливался, как только начинал говорить. Зависть редко вклинивался в спор, а жадность любил иногда поддакивать.

– Тебе лишь бы пожрать, воплощение свиньи! – бросил Гнев.
– Если он не будет кушать, то умрёт, – парировал Чревоугодие.
Гнев рассмеялся и добавил:
– Он скорее сдохнет от такого количества еды.

Я уже хотел встрять, уж больно меня задело слово «сдохнет», как Чревоугодие, тыча в меня пальцем выдал:
– Да, он жрёт, но не толстеет! Как тебе такое?
По столу ударили. Это Жадность.
– Вот именно! – подтвердил он.
Я слегка улыбнулся.
Наверное, Гнев заметил мою ухмылку.

– Лучше бы он тратил свой энтузиазм не на шоколадки с булочками, а на воплощение своих желаний, - он посмотрел на меня и добавил, - трус.
Я вскочил, меня обуяла ярость. По его лицу стало ясно – этого он и хотел. Окинул взглядом остальных, и немного успокоившись, я всё-таки ответил:
– Завидно, что я могу контролировать тебя? Ты – воплощение дикого зверя, а поводок на твоей шее – благоразумие. Ты как внезапно появившийся пёс, лаешь и также скоро удираешь.
 
Фыркнув, он развернулся и ушёл в темноту. Я уже направился к воротам, когда меня остановил Гордыня.
– Ненавижу говорить такое, но тебе можно. Ты, это, гордись иногда собой.
Я внимательно смотрел на него.
– Не подумай, ты эгоист тот ещё, но свои труды уважать всё же надо.
И он ушёл не оставив мне шанса сказать хоть слово.
Я зажмурил глаза, открыл их и запустил руку в карман шорт, вытащил небольшую коробочку. Швырнул её на стол и добавил:
– Нате, поиграйте хоть что-ли.

***
 
Наконец я достаточно сконцентрировался, чтобы начать писать. Пальцы стучали по клавишам , а чистый лист переставал быть чистым.
 
Кто знает, может они и правда там играю в карты?


Рецензии