Цветные игры

 Во дворе недавно заселенного дома встретились три мальчишки,двое из которых были года
на три-четыре старше четырехлетнего Мишутки.Мишутка возился в песочнице,что-то сосредото-
ченно сооружал из камушков и мало обращал внимание на появление незнакомых ему ребят,пока
те сами его не окликнули:
   -Эй,карапуз! Давай с нами играть в разведчиков, - предложил старший из них.
Немного подумав,мишутка согласился:
   -Холосо!А вы не будите меня обисать? - на всякий случай все же уточнил он,не выговари-
вая,как свойственно малышам его возраста,отдельные звуки.
Получив,окончательно успокоивший его ответ,Мишутка,отряхивая штанишки от песчинок,подошел
к ним:
   - А как надо иглать в лазведчиков?
   - Ну-у,это просто, - начал объяснять один из мальчишек, - вот,представь,мы встретились
разведчики,и будем знакомиться. Я Николай Александрович, - серъезно,по взрослому предста-
вился он.- А это Виталий Борисович, - указал он на своего приятеля, - Ну,а ты кто?
Мишутка разумеется знал имя и свое, и своего отца,но как соеденить все это вместе,чтоб было
и имя и отчество,он еще не понимал,поэтому какое-то время находился в смятении и раздумии,
поэтому он замялся с ответом
   - Миший! - неожиданно для себя назвался он.
Ребята обновременно расмеялись,а когда закончился их порыв веселья, Николай Александрович зак-
лючил:
   - Тогда,Миший,ты будешь белым сыщиком,а мы красные разведчики, и от тебя прятаться.Сейчас
отвернись и закрой глаза,постой так немного. Я положу на вот тот камень, - указал он на непо-
далеку лежавший большой булыжник,вот это оранжевое стекло, - он достал из кармана и показал
Мишутке стекляшку,как только его увидешь,начинай искать.Только вначале крикни три раза "я иду",
чтоб мы знали, что ты уже начинаешь.
    У меня есть зеленый свисток,в свою очередь предложил Мишутка, - лучше я дам три зеленых
свистка.:


Рецензии
"Три зеленых свистка" и одну зеленую кнопку вашему веселому рассказу...Спасибо!

Эмма Гусева   24.04.2021 10:42     Заявить о нарушении