Соседки

Анна Петровна и Валентина Ивановна сидели на скамейке возле подъезда и бурно обсуждали, как им казалось, глобальную проблему.
- А я слышала , как косметолог  говорила , что маску нужно накладывать 
по утрам, чтобы на весь день кожа была свежая и морщины уходили.
- Не скажите, Анна  Петровна,! Вы же культурная женщина, кассиром в театре работали. И  вам ли  не знать, что маску лучше накладывать вечером , перед  сном.
- Нет, Валентина Ивановна, утром.
-А я говорю, вечером.
- А я говорю, утром. На что спорим?
- Я, Анна Петровна, по глупостям не спорю, – надела очки и уткнулась в журнал
« Садоводство»
-Вы когда доказать не можете, всегда  читаете журнал « Садоводство». Я давно заметила. Хотя бы переверните его. Верх ногами читаете.
- А я не читаю, я фотографию рассматриваю.  Анна Петровна, а вы не слышали как там новобрачная наша, Марина?  Что-то я не вижу ее, уехали куда?
- Ни Марина, а Наталья, во первых, а во вторых, никуда не уехали, вчера видела ее.
- Что-то у вас с памятью ? Ее Мариной зовут. Из   тридцать седьмой  квартиры, – Валентина Ивановна окинула взглядом  Анну Петровну  и  саркастически улыбнулась.
Анна Петровна  усмехнулась, но увидела идущих к подъезду  соседей, мать с дочерью, гордо подняла голову и улыбнулась.
-Добрый вечер соседи. Как настроение?  Что нового ? Катюша, достань ключи.
 В моей сумке ничего не найти.
- Катюша, а что свадебное путешествие, отменяется?-Анна Петровна посмотрела на Валентину Ивановну, та , не отрываясь, читала журнал.
-Анна Петровна, да какое свадебное путешествие? Вот в августе отпуск у нас
 будет , тогда поедем.  К Игорю  в Барнаул.
- А. Хороший парень у тебя ,хороший. Дай Бог счастья вам.
- Спасибо Валентина Ивановна. Обязательно будем. Ну, пойдем?  Мама ,
 держи ключи, а  я пакеты понесу.
-И я с вами тоже пойду, до свидания, Валентина Ивановна. Пойду память тренировать. Да и вам не мешает.
-До свидания , Анна Петровна,  у меня с памятью все хорошо, я ведь имела ввиду Марину из сто тридцать седьмой квартиры. Ну, да ладно.
Но Анна Петровна  уже не слышала  ее последние слова, так как дверь в подъезде закрылась и соседки   разбрелись по своим квартирам.


Рецензии