Нелегкая судьба ведьмы. Глава 1

Было темно. В глазах рябились яркие краски: красные, желтые, оранжевые. Был слышен чей-то голос. ОН что-то говорил, но я не понимал, что именно.
Бр.. йн... зн.. мы... т..бя...любим. - гласил голос.
   После этого, я открыл глаза. Было все в огне. Рядом лежали мужчина и женщина. Они были похожи на моих родителей. Подумав немного, я понял, что это они.
Мам, Пап?! - запаниковал я.
   Я понял, что они мертвы, ведь они не отвечали. Я собрался, встал на ноги и пошел подальше от огней. Отойдя подальше, я упал от бессилия.
   Потом я снова  открыл глаза. Передо мной была какая-то женщина, пески, и я почему-то был в клетке. Я не понимал, что происходит и попытался спросить у нее, но мой рот был заклеен скотчем, или чем-то другим, похожим на скотч. Я начал трясти клетку.
Эй, ты! Хватит мешать! - закричала на меня та женщина.
 Но я все же настоял на своем и продолжил шатать и трясти клетку. На этот раз она ко мне подошла.
Ты меня не понял, что-ли?  Я говорю хватит трясти клетку, отброс.
  Я снова настоял на своем и продолжал трясти клетку. Но сейчас, она подошла ко мне с плеткой и, открыв клетку, ударила меня неслабо раза два. Потом я закричал, и на женщину,  а точнее старуху, начали смотреть проходившие мимо люди.
Что вы уставились? Черти! - закричала на них старуха.
   Пока она разглагольствовала, я несложным хитрым путем открыл клетку и, что есть мочи, побежал. Я бежал со всех ног от этой проклятой старушки. Спустя время, я перебежал через пески (  благо их было немного) и подбежал к какому-то дому, потом потряс колокольчик.
Кто там? - спросил голос из-за двери.
Я... Мне... - я не мог нормально говорить — у меня была отдышка. - мне нужна помощь.
  Дверь открылась, и на пороге была женщина лет сорока. Она увидела меня: всего уставшего, мокрого от пота, и с окровавленными ногами после плетки. Потом я упал.
   По рассказам женщины, я был весь горячий, ноги опухли, а сам я, потерял сознание. Очнулся я уже в кровати, с перевязанными ногами, рядом сидела она и что-то читала. Как только я посмотрел на нее, она повернулась ко мне лицом и сказала:
Очнулся?
Да... - ответил я неуверенно.
 Ну, и как тебя звать?
Я не помню... Скажите, а вы знаете,  где находится песочный рынок?
Рынок? Ты о работорговле? Знаю, но я туда не хожу. А зачем тебе это?
Я оттуда сбежал... - я заплакал.
Да? - женщина приуныла. - ладно, давай о хорошем. Будешь чай с печеньками?
Давайте.
  Немного погодя, я уже наслаждался жизнью после еды, а женщина назвала меня просто - Брин, а ее -матушка.
   Мы с ней жили хорошо, я даже привык к ней, как к маме, которую еле помнил. Так прошло несколько лет, этого хватило, чтобы забыть все прошлое, которое было укутано во мраке.
  Также, за эти дни, я узнал о том, что у нее есть огромное состояние от своих родителей.
   Как-то раз, матушка вернулась с города и принесла много еды и разных редких вещей. На тот момент мне было уже 19 лет, и матушка ,однажды сказала мне:
Брин, ты уже взрослый, и пора-бы тебе выйти в город — самому заработать деньги на провизию и купить себе дом, ведь я не могу тебя обеспечивать всю твою жизнь.
Но, матушка, у тебя же есть деньги. Зачем мне покидать твой дом?
Пойми, Брин, ты должен будешь, хоть раз в жизни отдалиться от меня. Такова судьба.
Но... - я потупился. - хорошо.
Вот и славно, но перед тем, как ты покинешь меня, я должна тебе сказать, что в городе есть ведьма, никогда не подходи к ней, - она показала мне фотографию, но я не стал на ней зацикливаться и, собравшись, пошел в свое путешествие.


Рецензии