Нелегкая судьба ведьмы. Глава 2

Выйдя из дома, я сел в первый автобус, который ведет в город. Путь был долгий, но интересный: много лесов, мой главный враг — пески, и в конце были каменно-стеклянные джунгли — море зданий.
  Приехав по адресу, который мне дала матушка. Это был какой-то отель, явно не 5-и звездочный, но жить можно.
  На следующее утро, я пошел искать первое,что сказала матушка — работу. Проходив несколько объектов, я остановился около какой-то корпорации, но, т.к. у меня нет ни знаний, ни документов, меня туда не приняли, но я не сдался и, экстерном, прошел все классы за неделю ( благо матушка учила меня ).
  Придя в следующий раз, уже с документами, мне дали работу по офису, и в свой первый рабочий день я пришел чистый и нарядный ( в школьном костюме ).
   На ресепшене меня встретила очень красивая девушка: чистая кожа, длинные бледно-розовые волосы, красивые невинные глаза и очень милая улыбка. Помолчав немного, и, посмотрев друг на друга минуту-другую, мы синхронно сказали свои первые слова — «Здравствуйте!».
   Мы немного растерялись, и я, по-тупости, ответил «до свиданья» и ушел. Это был такой позор.
   Придя в свой офис, меня сразу начали доставать вопросами по типу: откуда родом, как зовут и т..д. Но больше всего меня насторожил этот вопрос - «Знаешь ли ты, Брин, что в нашей корпорации, а именно в  нашей дружеской компании, работает ведьма?»
Нет, - ответил я. - но матушка говорила мне о ней.
Да? тогда она знаток нашей корпорации.
  Поработав так целый день, я ушел в свой номер с хорошим впечатлением от своих дел, но меня терзало то, что я по-глупости ушел от девушки на ресепшене. И на следующий день, я решил с ней поближе познакомиться, а именно — позвать на свидание. Да ,это глупо, учитывая то, что я даже не знаю ее имени и вообще первый раз с ней виделся, но, все же, я это сделал.
  По-началу она приняла это за шутку, но потом я объяснил, что просто хочу выглядеть хорошо и  прилично со стороны. Она, не думав, согласилась.
   В этот вечер я поближе познакомился со своей коллегой, которую звали Виолетта. Мы хорошо пообщались, попили кофе, и я проводил ее домой.
   Ночью я не спал, а думал о ней, и в конце раздумий, я понял, что влюбился в нее. Я решил снова позвать ее на свидание. Так продолжалось до тех пор, пока мы с ней не сроднились.


Рецензии