Нелегкая судьба ведьмы. Глава 3

К тому времени я уже стал важной шишкой в корпорации, но не стал ее владельцем, а Виола по-прежнему была на ресепшене.
   В тот день мы сидели с ней в моем загородном домике, а точнее в нашем. за окном на улице стояла моя машина. Все было хорошо: мы смотрели с ней какой-то фильм,  и, вдруг, она сказала, что пойдет помоется в речке и ушла.
  Ее не было час-полтора, и я решил проверить, где она пропадает.
  Выйдя на улицу, я побрел в сторону речушки. Деревья в ночи шелестели, а полная луна придавала им цвета и контраста.
   Когда я подходил к речке, я заметил ее, плавающую  в речушке. Она напевала одну песню
«А у ведьмы, как звезды глаза, как бездонные озера, как реки бирюза.
  А у ведьмы водопады волос, точно грива кобылицы, той что ветер унес.
  А у ведьмы так губы сладки, словно ягода малина, что растет у реки.
  А у ведьмы улыбка хитра и танцует ее тело, точно пламя костра.»
 
  Я увидел то, как она перевоплощается при полной луне. Песня пелась все нежнее и нежнее, а звезды грели все ярче и ярче, даже звери подбежали к ней и слушали эту приставучую мелодию. Ее глаза светились, как у маленькой девочки. 
  На середине песни, она повернулась ко мне и  перестала петь. Она покраснела и поскорее опустилась обратно в воду.
Брайн( так она меня называла ), зачем ты здесь?
Я.. я.. хотел убедиться, что с тобой все нормально...- неловко ответил я.
  Она посмотрела мне в глаза. Ее глаза светились ярким синим цветом. У меня перед глазами появилась фотография ведьмы, которую показывала мне матушка. Я испугался.
ТЫ — ведьма?
Да, Брайн... прости, что не сказала тебе раньше, Брайн, - она загрустила.
  Я перепугался и бросился бежать. Она останавливала меня, но я упал в пропасть..
 Дальше все было, как в тумане.
Бр.. йн... зн.. я... т..бя...люблю. - гласил голос.
  Этот голос очень усердно старался меня оживить, но я все канул и канул в небытие. Я не знал, что на том конце, истинный автор своего голоса — Виола, пыталась меня оживить всеми способами. В конце концов, она легла на траву вместе со мной, и крепко обняла меня, а потом  заплакала. Стала умолять господа, дабы взамен на ее жизнь, оживился бы настоящий человек, а не то, что она — ведьма.
   Тут пришли лесные обитатели и стали понемногу  облизывать меня и в какой-то момент, один олень поднял меня и поднес к речке, а другой легонько толкнул Виолу.
   Виола подошла ко мне и, поцарапав себя острым камнем, взяв с себя кровь на палец, намазала  мне кровью на животе спираль, и произнесла какие-то слова.
  Очнулся я в доме на диване. Виола смотрела мне в глаза, а когда я очнулся, она меня обняла.

Песня : Анна Забродина - Песня ведьм


Рецензии