Любовь

"Любовь активизирует некоторые части мозга, а некоторые наоборот, отключает (что более важно) Она приносит не только радость, но так же делает нас нервозными и эмоционально неустойчивыми."

Мне не реально сносит крышу, мне безумно не хватает тебя. Эмоционально неустойчивой стала я. Ты так далеко от меня. Но ты вернёшься, я знаю, поэтому жду тебя, засыпаю, надеюсь проснуться от твоего тепла, твоего взгляда, да хотя бы от того, что тобой открывается дверь. Ты улыбнёшься, протянешь руки мне.
Когда же ты скажешь: "Выходи за меня". Надеюсь я не сойду с ума в ожидание слов и тебя. Ядовитая ревность пылает, сжигает мой разум. Ты мой! Ещё не поздно, я ещё не сошла с ума! Ты только ты, я тобою больна! Я тебя не отдам.
Ты ещё не приехал, а я уже стою, жду у двери... Шаги... Я их не слышу... Где же ты?


Рецензии