144. Двадцать четвертое майское утро

Иногда просыпаешься, понимаешь разумом что это будний день, наполненный делами, но неотступно преследует ощущение выходного, полного неги и расслабленности…
   Мысли начали кружится в танце, подобно стеклышкам в калейдоскопе и сложились в завораживающую картинку: как я хочу провести свой восьмидесятилетний юбилей…

Просторный и уютный дом, в горной местности, окруженный садом. 
  
   Я просыпаюсь в объятиях безумно влюбленного в меня мужчины, осыпанная дождем из поцелуев и нежных слов… на мне длинная шелковая ночная сорочка, глубокого синего цвета, отделанная тонким кружевом, открывающая, по-прежнему соблазнительное декольте, лицо слегка подернуто морщинами, а глаза блестят подобно звездам…

   Проскальзываю в домашние туфельки в тон сорочке, на небольшом каблуке, которые ждут меня утопая в пушистом ковре. 
   Переодеваюсь в элегантное платье или темное, или пудровых оттенков (что будет лучше на мне смотреться) 
  …Завтрак своего восьмидесятого дня рождения я хочу провести наедине с любимым мужчиной, за чашечкой кофе с десертом из поцелуев, приправленных сладкими признаниями в любви...

   Затем торжественный обед в кругу семьи с бокалом «Вдовы Клико» (но возможно к тому времени я найду более шикарное шампанское). А вечером облачившись в изысканное, сдержанно- элегантное платье отправлюсь в сопровождении семьи на открытие юбилейной выставки и продолжу принимать поздравления от друзей и почитателей творчества. 

   Я надеюсь провести этот день в отдыхе, но это не точно, не думаю, что возраст сможет меня изменить…  и я сумею уделить время для творчества...

   Но это при условии, что я буду серьезной леди в таком возрасте…

…… а вполне может быть, что я проснусь в объятиях любимого влюбленного мужчины, где-нибудь в бунгало на острове Маврикий, с выключенным телефоном, и мы будем весь день бродить, взявшись за руки по пляжу, плавать в океане, любоваться звездами, танцевать и целоваться… и пусть весь мир думает, что хочет… потому что это моя жизнь… а элегантность она остается внутри, даже если на мне из одежды только поцелуи….

https://youtu.be/spsVigJCvNU you are so beautiful 

https://youtu.be/hjLi2Tr0pHQ one in a million 


Рецензии