Женский индивид утрата жён в России. p131-135

Ведущим событием для внедрения тирании в жизнь России
и всего мира в 19-м и 20-м веке стало выдвижение в жизнь го-
сударства женщины и высвобождение ее и освобождение от
семьи, в том числе и в семье. Во всех сферах – социальной, об-
щественной, семейной - лозунг «равенство женщины с муж-
чиной» вышел в моральный закон. И внедрился в сознание
человека с такой силой, что в наше время объявление этого
закона неправомерным вызывает немедленное возмущение не
только у женщин, но и почти у всех мужчин.
И тем не менее, именно это равенство мужчин и женщин
повело Россию к катастрофе. «Господь есть Дух, а где Дух
Господень, там свобода» (2 Кор. 3, 17). Но где свобода без Духа
Господня, там тирания. «Умы (народа) ослеплены, ибо то же
самое покрывало (которым скрывал Моисей благодатное сия-
ние своего лица) доныне остается не снятым, потому что оно
снимается Христом. Доныне покрывало лежит на сердце их»
(2 Кор. 3, 14–15).
Святитель Феофан Затворник покрывало это объясняет
как греховные пять покровов сердца. Напомним: это самообольщение,
нечувствие благодати, беспечность к своему спа-
сению, рассеянность по зрелищам, новостям и книгам, мно-
гозаботность в быту, плотяность. Этими покровами индивид
не допускает до себя Христа. И не терпит приближения к себе
Святого Духа. В итоге живет и действует в духе мира, времени
и лести и их силой и энергией устраивает себе жизнь. Устра-
ивает жизнь пяти покровов. От них и весь образ его жизни. В
них все его потребности, мотивы, все планы ближние и даль-
ние, все предпочтения, симпатии, все отношения с людьми
ближними и дальними.
Когда женщина в равенстве с мужчинами получила свободу
для жизни и развития себя как индивида, а не как личности,

132
тогда те из них, кто пошли по этому пути, стали терять себя
прежде всего в семье. Господь сотворил их не столько жен-
щинами, сколько женою и матерью. В этом их нравственное
призвание, в этом их внутренний религиозно-нравственный
трудовой человек.
Когда жена-мать пошла по пути деятельного среднего, а не
трудового внутреннего человека, тогда в своих творческих и
душевных дарованиях она пошла в жизнь самореализацией
индивида. Тогда очевидно, семья будет ей помехой. В семье
нужно быть женою и матерью, а в творческой, профессио-
нальной и общественной самореализации надо быть женщи-
ною. Т. е. человеком прямо противоположного устроения и
духа. Это значит, человеком не внутренним, нравственным,
что есть жена, а человеком средним, творческим и внешним,
много знающим, – что уже не жена, а женщина. Жена живет
в семью и семьи ради, а женщина живет на выход и ради себя
вне семьи. Жена – в семью, женщина – на выход.
«Да будет украшением вашим сокровенный сердца человек
в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа» (1 Петр.
3, 3–4) – это жена. А если «украшение ваше внешнее плетение
волос, золотые уборы и нарядность в одежде» (1 Петр. 3, 3) –
это женщина. Но такой она будет не в семье, а на работе и в
общественных местах. Очевидно, что там она никак не жена и
не мать. В таком случае там она индивид, а не чадо Божие. Если
бы была чадо Божие, тогда была бы жена.
Поэтому апостол Павел, желая сохранить ее женою, повеле-
вает ей: «учить жене не позволяю» (т. е. в семье) (1 Тим. 2, 12),
ибо неприлично говорить жене в церкви (т. е. вне семьи)
(1 Кор. 14, 35). А в семье «жене глава муж» (1 Кор. 11, 3) и в
то же время «жена есть слава мужа, жена от мужа, а не муж
от жены, жена для мужа, и должна иметь на голове (платок)
знак власти над нею» (1 Кор. 11, 7–10), «Жена да учится в

133
безмолвии, со всякою покорностью, а учить жене (это в семье)
не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии»
(1 Тим. 2, 11–12). «На женщине не должно быть мужской
одежды (брюк), ибо мерзка пред Господом всякая делающая
сие» (Вт. 22, 5).
Очевидно, что современной женщине, после успешной са-
мореализации вне семьи, прийти домой и здесь услышать та-
кие повеления апостола не только будет обидно, но вызовет
у нее возмущение до глубины души. До той глубины, в кото-
рой уже нет жены, но есть одна женщина, и не чадо Божие,
а откровенный индивид. Возвращаясь после самореализации
домой, индивид в лице женщины, но под видом жены, дома
будет проявляться во втором свойстве индивида – тирании со
всеми тремя проявлениями этого свойства.
Муж будет припадать к жене, а отвечать ему будет женщи-
на под видом жены (которая, не умея разобраться в себе, бу-
дет думать, что она и впрямь жена), но женщина в доме будет
вести себя с мужем не как жена, а как тиран, т. е. первое –
унижающий и подавляющий мужнее в муже, второе – выдвигающийе
себя как вершителя событий и судеб семьи,
и третье –пользующийся мужем и всем, что у него есть, в
пользу себе и в свой интерес. У большинства женщин под ви-
дом жены это будет происходить и происходит безотчетно.
Итог? В одних таких семьях – пьянство мужей, когда муж
находит в алкоголе компенсацию и некую иллюзию своего до-
стоинства; в других мужья, убегая из семьи, с головой уходят
в самореализацию на работе, в общественной или церковной
деятельности, в увлечениях машинами, спортом, телевизором,
интернетом, а с женой-женщиной ему жить нечем; в третьих
муж делается послушным теленком, овощем, биологическим
обслуживанием, развлечением или добытчиком, в последнем
случае его почти никогда нет дома.

134
Но если женщина в семье не жена, тогда она и не мать. В
лучшем случае мама, а то и совсем мамочка. Мамочка – это кто
в своей индивидуальной тирании пользуется детьми по своим
прихотям и интересам. В итоге, с одной стороны, это постоян-
ное потакание детским страстям и прихотям, а с другой – на-
растающий и уже непрекращающийся конфликт с ребенком,
когда на его каприз она отвечает своим капризом, на его исте-
рику своей истерикой и на его упрямство своим упрямством.
При этом в целом ребенок для мамочки – это чувственное
услаждение.
Если она со своими детьми – мама, тогда это нежная забо-
та о сегодняшнем настроении, здоровье и состоянии ребенка.
Чувственная и душевная привязанность к нему, жертвенность
и нескончаемое попечение о нем. Ребенку уже двадцать и трид-
цать лет, а то и все сорок-пятьдесят, а мама все при нем и вся
о нем. Итог – задержки развития у таких детей. Одни из них
остаются трех-пятилетними в нравственном своем развитии
при физическом возрасте от 17 до 40 лет. Кто-то задерживается
в возрасте семи-одиннадцати лет при физическом возрасте до
50–70 лет. Нынешнее поколение России – это почти все люди
с задержками развития до 8–12 лет. Старше почти нет никого.
Мама и мамочка почти или совсем не нуждаются в отцах для
ребенка. Им удобнее, слаще и счастливее быть один на один с
ним. Очевидно, что такое состояние женщин не содействует
сохранению семей.
Мать, только она нуждается в муже. Потому что она родила
детей для мужа. Христианка-мать родила детей в отце для
Бога и для Царствия Божия. Поэтому она матерью делается
через отца. Вне отца, а соответственно вне мужа – она не мо-
жет быть матерью. Тем более, что в Церкви муж рождает детей
для Царствия Божия. Поэтому «Авраам родил Исаака, Исаак
родил Иакова, Иаков родил Иуду и братьев его» (Мф. 1, 2).

135
Благословение отца рождает чад Божиих для Небесного Цар-
ства. Поэтому и «венец стариков – сыновья сыновей» (Пр. 17,
6) – не внуков, а тех сыновей последующих потомков и поко-
лений, которые по втором пришествии Христовом войдут в
Царство Небесное.
Исчезновение жен и матерей в России повело к исчезно-
вению семьи и подмены ее биологическим и душевно-эконо-
мическим подобием. Которое дольше трех-десяти лет тоже не
может существовать. Такого процента разводов, как в России,
не знает ни одна страна мира.
В итоге вместо жен и матерей в стране возникли женские
профессии. Прежде всего матриархат образовался в школьной
среде и в сфере высшего образования. Затем в общественной и
социальной сфере, в области здравоохранения, в сфере услуг,
в торговле.
Мы уже говорили, что индивид не знает Христа, а Святого
Духа к себе не допускает. Если теперь мы посмотрим, в обще-
нии с кем преимущественно находятся дети до своих 17 лет,
мы увидим женщин. Это школа, медицина и торговля. В том
числе это и их родная семья. При том, что женщины первых
трех сфер – это самые далекие от Христа люди. Во многих слу-
чаях это самые расхристосованные люди у нас в стране.
Если еще какая-то религиозность есть у кого-то из этих лю-
дей, то о церковном укладе речи и быть не может. Так устро-
ены не только светские школы, но и церковные. Везде царят
женщины, убежавшие из семьи.
Довершает общую картину государственная категорич-
ность внедрения всеобщего образования, всеобщей компью-
теризации школ, обязательность телефонов для всех детей с их
выходом в интернет, обязательность медицинского досмотра,
обязательность, на которой настаивает «зверь, вышедший из
земли» – цивилизация и представитель ее – государство.
136


Рецензии