Без премии мира!

Какая мощь! Но хнычет Вова
(Ведь понапрасну сделан труд):
Ему, который раз, и снова
Ословский шнобель не дают!


Рецензии
Кому то плюс
Кому то вычет
Так кто ж из вас тихонько хнычет?

Михал Саныч   01.08.2019 02:01     Заявить о нарушении
Михаил, ты же бывал на моей страничке на портале Стихи.ру там я до того нахныкался, что начал с одного своего творения, когда их число перевалило за две тысячи!
Спасибо за отзыв!
Музы в лад!

Валерий Буслов   01.08.2019 07:23   Заявить о нарушении
У меня даже в реальной жизни был случай, когда в силу обстоятельств, я работал временно кадровиком, и мне выпала доля самому себе выписывать медаль за выслугу лет, и я принципиально не стал этого делать! Так и остался с одной медалью, которую мне действительно вручили, но я ею не бахвалялся и не носил и сейчас не знаю, где она.
Музы в лад!

Валерий Буслов   01.08.2019 07:26   Заявить о нарушении