Ты повзрослела. И поумнела. И погрустнела

Ты повзрослела. И поумнела. И погрустнела. Обычная лестница из трех ступенек.( Дмитрий Емец)

Так странно слышать со стороны «Мам, я уже взрослый!», «Я уже не дитя!». Дети так стремятся повзрослеть, окончить школу/институт, начать свою НОВУЮ жизнь. Люди, может вы объясните - Зачем?

Дико осознавать, что ты взрослеешь. Подсознательно ты знаешь, что все люди обязательно взрослеют, но, оказывается, иногда это случается слишком быстро. Мне так хотелось надеяться, что детская, беззаботная и радостная жизнь длилась как можно дольше. Но, к сожалению, время бежит вперёд, мы никакими силами не сможем его вернуть и остановить. И вот сиди вечером с фотоальбомом в руке, ты предаёшься грусти…

Смотришь на свои старые фотографии и думаешь о том, что когда то тоже хотел скорее вырасти. Но тогда ты ещё не понимал, какие трудности тебя встретят во взрослой жизни. Ты ещё не чувствовал груза неимоверной ответственности которую преподнесёт тебе взрослая жизнь. А что для тебя взрослая жизнь? Ты закончишь школу, сдашь экзамены, будешь получать высшее образование и устроишься на работу,…а дальше то что? В этом и будет заключаться всё твоё светлое будущее? Я не буду отрицать что образование и работа обязательно нужны, но когда ты выделишь время для настоящей жизни? Я повзрослела, но мне жутко от того, что я могу стать обычной серой мышью, мимо которой мелькают лучшие моменты жизни.

Именно поэтому мне остро необходимо что-то изменить. Нет, в прошлое я уже не вернусь. Где-то там осталась первая любовь, когда ты любил и душой и сердцем, там остались школьные друзья, с которыми ты бегал на переменах, там остались твои походы с родителями… Тогда ты чувствовал себя живым.

Тогда ты жил. А что сейчас? Сейчас ты боишься. В твоём взрослом мире нет искренности, сочувствия, доброты, любви. Вокруг тебя одни лицемеры, разруха и хаос. Хаос и в твоей голове, твоих мыслях. Тебе кажется, что больше не к чему стремиться, ты вырос. Учеба останется где-то позади, у тебя будет семья, любимая работа. А не будет ли у тебя пустоты в душе?

Досматриваю фотографии…грусть понемногу отступает и отпускает. Но осадок остаётся. Да, я бессильно что-то изменить, поэтому хочу обратиться к тем, кто ещё не дошёл до крайней черты детства и юношества. Пожалуйста, не торопитесь взрослеть. Хоть чуть-чуть, побудьте ещё детьми. Счастливыми, беззаботными детьми. Наслаждайтесь жизнью, любите всех вокруг, берегите мир, который вас окружает, мечтайте, и цените каждый миг детства. Цените, ведь скоро оно пройдёт.


Рецензии