90 еые Тата и другие

В стародавние времена, когда я продавал жителям нашей необъятной Родины мирные стиральные машины и плиты я работал на востоке Москвы обычным менеджером по продажам, которых в горбаческую и ельцинскую эпоху развелось по России матушке, как собак не резанных.

А куда было деваться? Стране стали ненужны сотни тысяч молодых специалистов ИТР, физиков и химиков, экономистов, биологов, преподавателей вузов и других образованных работников большой и сильной страны, которая впала в хаос и разрушалась, как глиняный колосс.

Торговля! Торговля и только она спасала людей от нищеты и голода. Да и сейчас у нас чаще только время купи-продай. Покупаем и продаем мы что-то импортное, не производя чего-то нового и полезного внутри страны.

Множество востребованной молодежи, интеллектуальный капитал, лучшие молодые умы покидали и покидают страну, которую разворовали уже несколько раз и теперь вытаскивают новые капиталы кровью стариков и малоимущих. Новая нефть.

Ну да рассказ мой не об этом.

Тогда в 90ых нравилась мне одна девушка. Она пришла к нам на фирму работать бухгалтером. Была она кареглазой при белых кудрявых волосах. Это мне очень нравилось и я думал, что это признак некоей редкой уникальной породы. На что она мне со звонким смехом отвечала, что ничто так не красит женщину, как перекись водорода.

Девушка Таня была внуренне и внешне хорошенькой провинциальной скромной хохотушкой. До сих пор я помню ее слова о том, что в босоножки нужно надевать подследники потому что без них ходят только падшие женщины. Другие женщины потом мне говорили что это ужасная пошлость и безвкусица. Да! Да я спрашивал потом женщин о теории подследников до того мне хотелось знать про Танечку все. До мельчайших оттенков ее поведения и вкуса.

Тата была одинокой. Какой-то неустроенной и оттого мне все время хотелось защищать её и делать что-то приятное. Я частенько провожал ее до дома в подмосковный Троицк - отвозил на своей машине. Она жила там в общежитии. Сама ж была из далекого Зарайска. Иногдая даже провожал ее вместе с сотрудником высоким женатым плейбоем Лехой, который тоже был влюблен в нее, несмотря на наличие жены и сына и его пофигистического увлечения пивом и футболом.

Таня нормально для общества принимала мои ухаживания и я как бы числился ее штатным кавалером, но когда мы оставались с ней наедине, то не позволяла мне ни ни. За что мой приятель Алик называл меня дурачком и лохом в розовых очках.

Тебя же используют и динамят Саша! Говорил он мне. Какие еще нежности с такими?

Она же прожженая интриганка, опытная в любви. А ты дурачок лопоухий в розовых очечках.

Надлом Тани и ее нервность были из-за того, что она потеряла первую сильную настоящую любовь и никак не могла ее забыть. Ее бывший парень, , мужик крутил ей мозги пять лет, явными и неявными обещаниями жениться, а потом, когда у него дела поперли вверх, то он вернулся в свой родной Калининград и только его и видели. Он просто бросил девушку цинично и холодно. Бросил, как вещь, которая уже ненужна. Таня же жутко страдала и я попался на ее пути в этот мучительный период забывания. Я нужен был ей как лекарство, но видимо и-за полного моего неприятия и контраста с бывшим меня она в душу и в постель не впускала.

Да, я особенно и не заморачивался на свой счет. На счет своей внешности. Невысокий, полненький, начинающий лысеть романтик. К тому же с очень невысокой зарплатой. Когда я ушел из той фирмы где был, то узнал что нас манагеров просто обирали. В других фирмах в то время зарплата была в 2 раза выше.

Я всегда был наивным идиотом, когда влюблялся. Главное душа думал я, ну и наверное забота и внимательность к женщине, жалание сделать ее жизнь лучше.

Жаль конечно, что не Ален Делон - грустно надеялся я. Большинству же женщин как? Им рост от 180 рост подавай и не важно, что в душе у тебя душа необыкновенная. От 180 и я ваша.

Женщины просто млеют от высоких мужчин. Мокнут при их виде. Наверное не все, но я думаю это факт, а те кто говорят что не млеют, те врут...

Зато у меня стихи хорошие и я люблю сильно, а это главное!

Так вот Таня. Уж не знаю, что это свойство женщины Тельца всю жизнь любить только одного и поэтому жестоко страдать внутренне, но внешне показывать веселый и легкомысленный нрав.

Не знаю - мазохическое какое-то чувство.

Таня нравилась многим и мне и сослуживцу Лехе и кому-то там еще неведомому мне мужчине в ее Троицке. Нравилась именно искренностью души своей, незлобливостью.


Я в свое время был так сильно влюблен в нее, что умудрился даже построить себе дом после ее слов, что если мужчина хочет семью, то он должен задуматься где его семья будет жить. Мужчина должен же делать поступки!

Даже дом ее не покорил в свое время. Она упорно только играла со мной во влюбленную парочку и заполняла мной свои вечера. К сожалению, тогда мы с ней стали много выпивать и мне это очень не нравилось, хотя тогда многие пили. Может она глушила свою тоску по бывшему, ну а может анестизировала неприязнь ко мне слишком липучему.

Дом, который я тогда построил, был небольшим, в пригороде, но создан с большой любовью и огромным желанием добиться ее. Я знаю, думаю, что она сейчас читает это рассказ и говорю ей:

Мы бы хорошо жили в нем с тобой тогда Таня. Я любил бы тебя долго долго. Увы все кануло в вечность.

Воспоминания засыпаны сухим пергидролем и нафталином.

И это хорошо, что есть некая великая сила освобождения, называемая Безвозвратность.

Был у Тани еще один тайный воздыхатель. Ее непосредственный начальник. Главбух. Высокий, очень худой, сутулый мужик в сильных очках плюс. Так внешне ничего, если бы не его глаза на выкате и заячьи торчащие зубы впереди. Он был влюблен в Таню тайно, трагично и безнадежно. Юрич (так звали бухгалтера) выслеживал Танюшу, как маньяк. Встречал ее у на выходе у проходной с надеждой проводить ее. Она отказывала.

На работе он был с ней очень дружественен, угодлив и подобострастен. Порой ходил кварталами сзади в далеке, когда Таня шла к метро пешком. Как же я понял его боль потом, когда сам влюбился безответно в другую дамочку, которая считала явно, что я ей не пара. Сочувствовать может только тот, кто пережил такую же боль.

Так вот. Главная точка моего рассказа. Таня была очень доброй и порядочной женщиной. Когда кто-то пылася оборжать за глаза Юрича, то она всегда одергивала юмористов.

Неважно мол какой он ухажер! У него жена больная (не нормальная) и он ухаживает за ней столько лет и не бросает, но природа же берет свое. Вот он и тянется ко мне - говорила Таня. Эта ее доброта и честность, сострадание при оправдывании Юрича за глаза и жалость к нему делали ее в моих глазах еще более желанной от высокого благородства души!

Так у нас ничего и не вышло с ней. Она поначалу и не отпускала меня, но и все же держала на дистанции, говоря например такие слова: Ты подожди, ну меня подожди.. потерпи, я еще не забыла прошлую любовь, все пройдет и у нас с тобой все будет хорошо.

Больно долго у нее тянусь это все пройдет. Я нашел другую работу и ушел навсегда и с той работы и от нее.

Хотя поначалу я даже пытался ей показать, что новая моя работа лучше, денежней и смотри Таня какой дом я построил!

Она застала тот дом, помощницей создания которого явилась. Я сейчас сижу в нем и печтаю эти строки и вспоминаю ее смеющиеся глаза.

Однако, не это побудило меня сегодня написать этот рассказ, а разница женщин, двух их душ, степени благородства, которых я когда то любил.

Я сам попал в такой же положение безнадежной и несчастной любви Юрича, когда уже прошло много времени с 90-х. Ее звали Зея.

Мы встретились случайно в интернете. На чатах и форумах и она все больше встреча от встречи была симпатична мне своим умом, независмостью своих суждений, самостоятельностью и в тоже время какой-то мышачьей девичьей бравадой и упрямым отстаиванием своей, даже порой неверной до дурости неверной точки зрения.

Девушка было на 20 лет моложе меня, она жила в Германии, там же работала и только для обещения с Родиной она выходила на связь с российскими чатланами и форумчанами. Ей было скучно там в своей неметчине. Наверное, постоянного ухажера не было. Вот она и торчала вечерами на площадке редкого и пошлого по сути своей чата ни о чем, а скорее просто пошлой флиртовалки, где Зея была королевой.

Никто не знал, как ее зовут на самом деле, не знал и я. Я называл её Зея. Ее флер тайны, начитанность, независимость, легкий налет свободы, мнимая доступность и развратность, отсутствие комплексов привели к тому, что ею были очарованны все мужчины чата без исключения и конечно в первую очередь я.

Она легко влюбила меня , а потом оставила, как она делала со многими. Я мучался долгое время, пытаясь привлечь ее стихами, умными беседами и тонким вдумыванием в тонкости еёдуши.

Нужно же было мне чем отличаться от молодых, сильных и более юморных соискателей ее внимания, не говоря уж сердца.

Хотя далеко не все мужчины в том сообществе думали о ней в возвышенных тонах. Некоторые считали ее (при ее заигрывании со всеми) чуть не девушкой с пониженной социальной ответсвенностью до того увлеченно она пыталась совратить всех без исключения. Дошло до того что она объявила себя Би и начала открыто и сексуально флиртовать с женщинами. Кто-то воспринимал это за шутку от скуки, а кто-то настящей грязной реальностью развратной женщины. И она не понимала, где нужно остановиться в своем бесстыдстве и чем дальше была на чате, тем все развращеннее она старалсь себя показать. Что интересно тупые сочатланки из чата с которыми она заигрывала, отвечали ей тем же - словесным секси флиртом с оттенком своей розовости.

То ли они просто боялись показаться не современными, то ли и вправду были двоеполыми. При чём, чем мерзее женщина была в реальности, тем чаще от отзывалась на такой бесстыжий флирт.

Зея казалась бесом в юбке и чем дальше она так совращала людей, тем более желанной казалась многим в том числе и мне. Порой домашние коты в тайне очень тянутся к чему-то запредельно грязному и неизвестному в их скучной обыденной и размерянной жизни. Не исключением был и я.

На самом деле я был уверен, что в жизни Зея не такая. Ей просто было скучно и оттого она ставила такие спектакли порока и всепоглощающего флирта в чатах. Ей было просто скучно. Я же был просто одним из подопытных кроликов.

Я был не одним погубленным ею на пути тотального совращения. ЧТо же делать? Человек существо стадное.

Что нужно другим, то из общей моды нужно и ему.

Сейчас, когда я пишу эти строки в душе моей пустая тьма. Чем выше ты поднимаешься в своих лучших чувствах тем больнее падение.

Не все так просто и во мне еще жива благодарность этой деввушке.

Дело все в том, что Зея вытащила меня из страшной ямы депрессии и периодических безумных попыток самоубийства алкоголем. Она просто запретила мне пить и взамен на это обещала общаться со мной.

Я давно ушел из того пустого, некчемушного чата не в силах выносить муки ревности. Зея же переписывалась со мной, проверяла мои неуклюжие работы и давала порой дельные советы.

Она хорошо разбиралась в литературе и современном искусстве, была человеком творческой специальности чем совершенно очаровала меня.

Наши взаимоотношения не были дружескими, любовными (наверное только с моей стороны) или дружескими.

Они были отношениями врача (ее) и меня (пациента), которого она почему то захотела спасти.

Я конечно бросил пить, начал заниматься своим здоровьем, перестал жить в постоянной депрессии.

Все реже и реже Зея общалась со мной. Она всегда говорила мне верить в лучшее и то что в конце концов все будет хорошо. Мне и раньше говорили доброжелательниыцы, что на пользуется большим успехом у мужчин, эффектна независима и нужно очень много средств и силы чтобы добиться ее и содержать. Я никого не слушал!

И конечно же нужно было быть моложе. Увы, возраст это болезнь, которая не лечится.

Все оборвалось во мне когда я увидел поведение Зеи со стороны. как то давно не видя и не слыша ее, я зашел инкогнито в тот старый чат в котором мы познакомились с ней.

Да в тот момент там была она и ее подружка, которая ненавидела меня за конкуренцию составляемую ей розовой.

Там было все то застаревшее сообщество сальных мужиков, увивающихся за Зеей и жадно пожиравших ее каждое на грани похоти послание с ее стороны, в их адрес были и скучающие домохозяйки, которые знали только разговоры о еде, шмотках и курортах.

И что же я там увидел в чате?!)

Увидел как Зея и ее кобел подружка Юя издеваются гадко над моими литературными экзорцисами, посвященными мной ей - незабвенной Зее.

Для того чтобы казаться еще величественней в своем всесилии Зея приводила самые скользкие и унижающие эпитеты по отношению к моей литературе. Она! Она прочитавшая десятки моих работ издевалась над их бездарностью и пустотой, хотя раньше хвалила их. То что я был в шоке ничего не сказать.

Женщины очень не любят контроль за ними нелюбимых мужчин (вспомните бухгалтера Юрича), а тут она просто упивалась видимо поняв, кто находится в чате неопознанным и под чужим именем.

Она знала что я в чате, наверняка тайно сообщила об этом Юле и они вдвоем еще усиленней стали позорить меня, раздавая ссылки моих якобы бездарных произведений.

Боль и отупление, которые охватили меня не передать словами.

Так вот зачем она столько времени наблюдала за мной!

Только вот почему не отпускала меня от себя, помогала бездарному поэту графоману, я так и не понял.

Что ж по делам мне - подумал я. Сколько женщин оставленных мной позади осталось у меня сзади на моей дороге разочарования. Вот и расплата.

Я знаю, что это конец. Я знаю, что Зея прочтет эту работу и зло сверкая глазами выкрикнет или выдавит из себя: Ну и пошел ты сволочь.. - говорит она. Я еще эту гадину спасала...

и потому пишу тут это все так честно и болезненно открыто.

И еще подумал я, вспомнив Тату. Насколько же все же можно увидеть другой женщину истинной, взглянув на нее со строны.

Какой сдержанной и благородной была та Тата в оценке несчастно влюбленного в нее Юрича и какой бравирующей и жестокой была Зея прилюдно высмеивающая меня.

Я думаю, ( все еще хорошо относящися к ней), обеляю ее даже сейчас, что она сделала это специально чтобы вылечить меня и от себя, окончательно подвинув меня к такой исповеди, которая наверняка приведет к концу всех отношений и общения.

Я знаю , что она прочтет этот рассказ или читает его прямо сейчас.

Так вот Зея. Это не подлость то, что я сейчас пишу тут и не лицемерие, а низость это Ваше высмеивание моих эротических рассказов для обычного заработка и в тоже время. Ваш утонченный разврат, которым Вы постонно бравируете в чатах. Двуличие.

Зея же изучала меня до мелочей и знала меня по мельчайшим признакам и стилю письма и знала, что я тогда находился с ней рядом рядом с ней в чате и все слышу. Издевательства это усиление боли, а нелечение.

Хотя она (Зея) и раньше издевалась надо мной прилюдно ради обычной бравады, дабы возвысится самой и унизить меня. Чтобы место знал.

А может быть это было пустой ее игрой, ее дешевой позой, поддержкой гнилой, сальной шакальей стаи в якобы юморном чатовском завывании и высмеивании того, кто ушел от них навесегда.

Это была подлость с Вашей стороны Зея.

Хорешего будущего. У Вас не хватит смелости ответить мне и написать что либо в ответ. Да и ненужно мне.


Ибо Киплинг сказал:

Жил был дурак, он молился всерьез..

Впрочем, как вы и я...


Высшее милосердие жестокости хириругии это отрезать больное и ненужное..


Рецензии
Интересный рассказ. Порядочный мужчина должен ценить себя.

Кимма   31.07.2019 18:42     Заявить о нарушении