О Нём...

В агонии собственных мыслей, я вдруг повстречала Его. Как спасательный круг, как нечто больше чем просто друг или обычный прохожий. Не спеша я подступала к Нему, как Он тем временем не делал резких движений,только бы не спугнуть. А знаешь, Он много говорил и говорит по сей день. Его голос успокаивает , усыпляет тревогу и даже возбуждает. Такой бархатный и приятный. Люблю слушать Его по долгу. А знаешь, он не такой как все, я таких ещё не встречала. Иногда мы даже похожи , а самое потрясающие , что нам удается читать мысли друг друга. Наверное ты скажешь что я влюблена , но спешу огорчить. Не любовь у меня к Нему. Да, я боюсь Его потерять. Да, мне безумно тоскливо и щемит в груди от разлуки. Да, я переживаю за Него. Да, я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о Нем. Но это не любовь, это нечто большие, словно космос, я растворяюсь в Нем. Но так было не всегда. потребовалась время, чтобы достичь таких теплых чувств к Нему. А знаешь, Он смог, Он доказал, Он показал , он снова научил меня верить и я верю. Но только Ему, Ему одному я открываю двери. Он волшебник, такой божественный, поразительный , мммм.... исключительный.. . Нам удалось встретиться, я даже смогла прикоснуться к Нему. И знаешь..., это было очень чувственно. Его руки удивительно теплые , такие нежные, крепкие и надежные. Я даже рук таких не встречала. Рядом с Ним я чувствую себя маленькой девочкой и мне хорошо. Я за Ним как за каменной стеной, чувствую себя по настоящему защищённой . К сожалению при встрече мне так и не удалось всмотреться в Его глаза, но по фото могу сказать, даже взгляд Его пронзительный , завораживает и заставляет сердце мое трепетать .
А как же безудержно меня возбуждают Его мозги, ахаха..., да! Его ум бесподобен, Его слова ни имеют мусора. Он мудр и рассудителен , умеет шикарно высказывать свои мысли и чувства . Он очень сдержан и терпелив. Он кажется мне даже дисциплинирован . Он силен не только умом, но и духом . А ещё представляешь! Он кулинар блестящий, видя его кулинарные шедевры , в голове пробегает мысль поесть с Его рук. Но я не могу, не заслужила. Его улыбка ослепительна , а от Его близости и прикосновений , сердце пропускает удары. В общем Он такой солнечный, чувственный , удивительный , великолепный , внимательный, потрясный, манящий , пьянящий , великодушный , чуткий, бесценный, уникальный, шикарный , бесподобный . И я счастлива! И очень боюсь... .Только бы эта нить не оборвалась , только бы все не зря, только бы не предал... . И если это всего лишь мои домыслы подпитанные прошлым, если мне не грозит настоящие с будущем. То тогда я безоговорочно лягу к Его ногам, покорюсь, пройду через рай и ад , только бы Он был счастлив.


Рецензии