Неожиданная встреча

    Сколько лет живу, не помню такого мгновения, чтобы видела белочку так близко живьём! И вот в один момент, мне всё-таки повезло. Отдыхаем вместе с супругом в санатории «Джайляу» его со всех сторон окружает смешанный лес из берёз и сосен, причём сосен здесь больше. Приехали, каждый день гуляем в лесу, и я мечтаю увидеть белочку. Отдыхающие говорят, что их здесь или нет, или они просто не показываются на глаза людям. Хожу по лесу и мысленно прошу: 

- Покажись мне милая!

В какой-то миг, поднимаю глаза на берёзку и вижу, верхушка медленно колышется. Я замерла, боялась даже шевельнуться и громко дышать. И вот оно, свершилось! Показалась рыжая проказница! Она медленно опустилась с берёзы, пробежала стрелой по земле, и заскочила на сосну. Через время оттуда начали падать шишки вниз. Лесная красавица обедала, я очень долго вглядывалась в крону сосны, но оттуда только продолжали падать шишки вниз… Я стою, смотрю, а она прячется, сзади меня начали собираться люди. Дети кричат, люди переговариваются очень громко. Я стала их просить:

- Пожалуйста, ведите себя потише! Я за этой белочкой охочусь уже не одни сутки. Мне надо сделать всего пару снимков.

Через какое-то время белочка стала перелетать с дерева на дерево, да именно перелетать! Затем она спустилась на землю.
У меня было всего несколько минут, чтобы её разглядеть и сделать хотя бы пару снимков. Длинный пушистый хвост, тоненькие лапки, глаза бусинки, острый носик и ушки с кисточками. И тут белочка пошла прямо на меня, я замерла в предвкушении, что она возьмёт булочку из моих рук. Так бы и произошло. Одно но, дети стали в неё кидаться шишками. Я просила, чтобы белочку никто не трогал. Но, увы, менталитет у наших соотечественников такой! Не могут наслаждаться красивыми мгновениями без бурных эмоций!

Белочка, взмахнув хвостом, быстро перебежала тропинку и углубилась в лес, я за ней через кусты, стараясь не шуметь. Я её нагнала, и белочка стала перепрыгивать с одного пня на молодые деревья, то есть она не взобралась на высокую сосну, она явно со мной играла. Только сфотографировать её очень сложно, она не сидит на одном месте больше минуты. И тут я поняла, почему меня друзья иногда называют белкой, я тоже не люблю сидеть долго на одном месте!

В общем, мы с белочкой продолжали играть, она немного отступала, я за ней.
Потом она замирала, я её рассматривала, и она опять убегала, но не слишком далеко. Наша игра продолжалась около часа. Затем я положила булочку на высокий пенёк, она подбежала, схватила булочку  и, махнув своим пушистым хвостиком, ретировалась по сосне наверх, но опять-таки не очень высоко. Я стояла, а белочка, держа булочку в лапках кушала.
Боже, это было восхитительно! Картина умиляла, а я была полна счастья! Впервые в жизни я видела лесную красавицу так близко. Я благодарила Бога за это, я благодарила лес и лешего, за то, что они дали мне такую возможность! Потом я развернулась, помахала белочке и сказала:

- Милая, до встречи!

Самое интересное, что я ещё раз её увидела через несколько дней. Вот такая  неожиданная встреча произошла у меня в лесу. Супругу отдельная благодарность.
Он всё это время сидел на скамеечке и ждал свою энергичную, неугомонную жену. Правда, потом сказал, конечно же, шутя:

- Теперь ты будешь за ней гоняться по лесу ещё пару дней, чтобы отдать фотографию! …


30 июля 2019 года.


Рецензии
Очень милый живой рассказ! Спасибо, Галина!
И я прыгала за белками с орешками в Кадриорге - есть такой парк в Таллине, потом друзья называли меня шутливо белкой. Очень тебя понимаю и улыбаюсь.
С добром!

Светлана Кременецкая   05.08.2019 22:07     Заявить о нарушении
Ой, как здорово!
От "белочки" Галины, привет "белочке" Светлане!)))

Они такие удивительные эти белочки, которые живут в лесах!
Так близко я видела белочку впервые и просто была ею очарована!

Галина Абрамова3   05.08.2019 22:47   Заявить о нарушении
Да, письма одного друга детства и юности так весело и начинались: "Здравствуй, Белка!" Кстати, стал в Питере известным врачом, о чём и мечтал.
Очень жаль, что дети кидали шишками в белочек, отпугивая зверьков, вот они и не доверяют людям, прячутся.

Светлана Кременецкая   06.08.2019 08:52   Заявить о нарушении
Дети сейчас совсем другие, им ничего кроме инета не нужно.
Живую Природу они совсем не знают и не принимают её, рвя цветы, кидая камнями в животных. Очень жаль, но новшества только портят людей, в том числе и деток!

Галина Абрамова3   06.08.2019 09:53   Заявить о нарушении