Диалог с Отражением

   Постоянный представитель президента Украины в Крыму Антон Кориневич собственной персоной стоял перед зеркалом и, с детства приученный не терять ни минуты даром, любуясь своим Отражением, не забывал размышлять о судьбах мира в целом и Крыма в частности. Будучи человеком одарённым, пусть и альтернативно, размышления свои он как всегда оформил в виде диалога с Отражением, предусмотрительно записывая откровения на диктофон, чтобы не забыть ни одной здравой мысли в тот момент, когда доведётся давать интервью изданию Сегодня.ua. Отражению давно был присвоен титул Второго Я Антона и оно осталось вполне довольным сложившейся табелью о рангах, но виду не подавало, постоянно задавая до глупости каверзные вопросы своему Первому Я.
   Сегодня оно начало первым:
  - Антон, а не хватит ли бездельничать, не пора ли уже какой-нибудь ерундой заняться? Надо же иметь совесть и хоть как-то оправдывать своё бесполезное времяпросе…дание в этом кресле! Языком сливки взбивать, оно, конечно, легче, но о человеке при должности судят по делам, а не по словам.
  - Много ты понимаешь…
  - Да уж не меньше чем ты!
  - Слушай, заткнись, а?
  - Как угодно. Только потом не жалуйся мне, когда тебя поганой метлой с синекуры выметут.
  - Не выметут.
  - С чего взял?
  - Где они ещё такого умного найдут?
  - Не льсти им: в любой канаве, под любым забором. На худой конец, в Раде.
  - Ну, допустим. И что ты предлагаешь?
  - Надо что-то делать!
  - А, ну да, как непрошенные советы «ни о чём» давать, так мы все мастера, а как конкретизировать, так «сам, всё сам». Ты хоть понимаешь, что именно в вербабольстве и заключаются мои прямые и непосредственные обязанности? Это и есть та ерунда, заняться которой ты мне предлагаешь! И потом, я же ничего другого и не умею.
  - Давай, жги, не останавливайся!
  - Ты тупое? До тебя не доходит, в чём сущность моей должности? Так я тебе скажу: гнать пургу, гнать безостановочно, и чем пуржистее, тем лучше. Например, вот, только что пришло в голову:
Столица обязана в ближайшее время инициировать создание международной переговорной площадки для обсуждения возвращения Крыма в Украину. После того, как создание инициируется под одобрительные аплодисменты наших зарубежных друзей слева по карте вплоть до о-ва Ингалик и скалы Фэруэй, нагнать туда бульдозеров и распланировать грунт для собственно создания переговорной площадки. Или как их создают?
  - Куда загнать? На скалу Фэруэй?
  - Ну да! Чёрт! Какая ещё Фэруэй? Не сбивай с толку! Разведём костёрчик под барбекюшницей со знаменитыми бюргерскими сосисками, сядем вокруг да около, хорошо посидим, вопросы порешаем: мы, Украина то есть, как наиболее пострадавшая от российской агрессии стор…
  - Слышь, ты мне-то пургу не гони, ладно? Стоя её рожали, твою Украину. Причём, педофилы. И с пелёнок пользовать начали. И все её страдания от них.
  - Погоди, не мешай, агенто Кремля латентное, вот кто ты. На чём я?.. А! Мы, Украина, США и Великобритания, как стороны, наиболее пострадавшие от российской агрессии, а также Германия и Франция, которые больше других с самого начала приняли всё вот это вот близко к сердцу, обсудим в непринуждённой обстановке, что да как… Турцию ещё можно пригласить – она тоже сосиски любит. Если не свиные.
  - Долго там не усидите. Сосисок на всех не хватит.
  - Не хватит – докупим.
  - Где деньги возьмёте?
  - Ну, друзья купят. Или нам кредит дадут. Без разницы. Да и должно хватить: эту прожорливую Россию можно только под конец пригласить – вердикт ей зачитать, пинка дать и пусть себе чешет в свою тундру. Хотя нет, в тундре газ, она наша. Ну как наша… Надо же будет чем-то с лучшими из друзей рассчитываться. Короче, пусть сидит, где укажем, и не отсвечивает.
  - Мда… Думаю, скоро мне тебя будет не хватать…
  - Это ещё почему?
  - В дурдоме в палатах у буйных зеркала не положены, меня с тобой туда не возьмут…


Рецензии