Как я потерял машину

Дело было поздней осенью 90 года. Проезжая мимо рынка, вижу стоит с авоськами и пакетами одноклассник - Жорик. Не виделись вечность. Предложил подвезти. Оказалось в тот день у него было новоселье, получил новую квартиру в одном из спальных районов - Глдани. Назвался груздем - полез в кузов, поехали в Глдани. Я жил совсем в другом конце города - Вазис-Убани и о Глдани знал не больше, чем о Чикаго. Жорик командовал куда ехать, где налево, где направо так с шутками и прибаутками и доехали.
Поднялись домой, и поехало... Поздравления, осмотр квартиры, "восхищения" и тд. Домой не отпускают, сажают за стол. Разговоры, воспоминания, вкусные блюда, чуть-чуть выпил, так и стемнело, собираюсь ехать домой Жорика отец - ни в какую:
— Ты выпил и за руль садиться не надо. Я тебя отвезу домой, а завтра приедешь и заберешь свою машину, я всю ночь её буду сторожить, не бойся – у меня тогда была новенькая шестерка!
Спорить не стал, ведь не пешком же в конце концов! Домой ехали в том же режиме как и к сюда - шутки-прибаутки налево, направо, прямо ко второму подъезду, так и приехали ко мне домой!
 
Цирк начался на следующий день! Не то, что точного, вообще нового адреса Жоры, я, конечно, не знал, таксисту - "выпил всю кровь", пока ехал с ним "туда не знаю куда" и не мог найти то, что очень хорошо знал, но на глаза не попадало! Через час, таксиста оставил в покое, так как понял - не расплачусь. До вечера бродил по району, пешком и все впустую! Три дня поисков, результата не принесли. Еще два дня, думал, приедет отец Жоры ко мне сам, думая, что может его отец в отличие от меня – дорогу запомнил.
 
На шестые сутки, обратился в милицию, с просьбой найти мне машину, оставленную в гостях, так как, мол немного выпил и за руль сесть не хотел! Через три дня ко мне приехали из милиции и предложили за «ресторанчик» сообщить адрес, где припаркована машина! Когда они меня привезли к машине, у отца Жоры радости не было конца, так как все это время, а время было не спокойное, он по ночам караулил машину. Оказывается Жорик и отец, так же дня три искали меня, но по причине темноты и принятого "на грудь", его отец совершенно не помнил, куда меня привез. В общем вот такая была со мной история!


Рецензии