Самопись. Глава 1

      
     Чем она только не увлекалась. С ранней юности запоем читала, чуть не по дюжине книг за неделю: от Кафки до Фоера, от Гроссмана до Оруэлла, от Вирджинии Вульф до Канта... А всё не то, не то. Искала потом даже с каким-то остервенением. Где он? Смысл жизни. Она могла поддержать беседу по любому, практически, аспекту, умела доказать недоказуемое и передоказать от противного. Убедить любого оппонента в его неправоте, а потом разубедить обратно, понимая уже давно — всё есть только слова и игра... Игра с самим собой в демагогию, т. к. никого больше и нет: все лишь собственные твои отражения, фантомы в зеркалах.
             Позже, осознав, что в переводе первоисточники становятся безлики, утеряв не то что свою личную ауру  — истинный смысл утратив, стала читать на языке оригинала. Перелопатила все, до которых смогла добраться в своём неутолённом поиске смысла, фолианты на санскрите, латыни, китайском и древнеиндийском... Нет, снова не те.
               Жажда! Ею словно изнутри руководила какая-то истая ЖАЖДА познания. Мира, себя? Да, как бы знать! Где-то невзначай уловила намёк на то, что отпускание и переосмысление своей личностной истории, очищение памяти от лишней словесной шелухи и засоренности восприятий — даёт новое направление на пути самопознания. И она планомерно и осознанно, как привыкла всегда делать в своих исканиях, принялась претворять и это. Перезапись самого себя. Она называла это делание (НЕделание НЕсебя) самоперезаписью — потом перезаписью, а позднее просто самописью. И в итоге сумела достичь удивительных результатов. Когда проходила  временно-пространственный портал... Но, пожалуй, по порядку.
                В какой-то момент она вдруг чётко осознала, что вплотную подошла к невидимой черте. Барьеру, преодолеть который что-то ещё мешало. Что? Она уже давно очистила память не то что от себя прежней — даже не знала (намеренно предала забвению) кто она и куда идёт. Но похоже что-то ещё оставалось. Неосознанное, запрятанное в тайнике её подСознания.
                Тогда она, повинуясь этому бессознательному порыву ушла из дому. Пошла бродить. Не бродяжничать — именно бродить. По неведомым местам, как бы освобождаясь ото всего, что могло ей хотя бы вскользь напомнить о чём-то из отринутого. Уже давно она умела (неправильное слово — но другого ещё не изобретено было в этом мире) обходиться без пищи и воды. Ей это не было нужным. Интересным, иногда желательным, но не насущным.
               Впервые потерялась, не заблудилась, а по-настоящему потерялась, потому как, выйдя на очередную безликую солнечную полянку, она уже не знала ни кто есть, ни откуда пришла... И ей открылся «портал». Берём в кавычки, потому как всё равно не сможем описать в привычных нашим пяти-чувственным восприятиям-мерам всего и всех, даже и стараться не имеет смысла. Это можно прочувствовать только оттенком ощущения непознаваемого.
                Итак, её вобрал в себя туннель между... да не имеет значения, между чем. Дальше сможем осмыслить, если захотим пройти... дальше.
                Когда она открыла глаза — было, по ощущениям, раннее утро. Яркий свет, бьющий, кажется отовсюду, буквально ослеплял.
          - Здравствуй, Дейлика, - ей сказали.
                Она ни капельки не была удивлена, словно заранее была готова к встрече. К любой встрече:
         - Почему «Дейлика»? - только и спросила.
         - Ты достигла того, к чему шла самым оптимальным, быстрым и действенным способом. А потому — Дейлика — действие, логика и категоричность, - ответили ей.
              Её глаза потихоньку адаптировалась к необычному освещению. Было такое чувство, что свет льётся буквально отовсюду. И даже лицо, склонившееся над ней словно не отражало, а испускало свой уникальный мягкий свет...
         - Я — Свом,- представился собеседник: свободный мыслитель. Мы все здесь не помним наши прошлые обличия. Потому и имя даём каждому новое: значимое и осмысленное.
        - Понятно, - кивнула она, приподнимаясь на локте и осматриваясь.
        Вокруг простиралась широкая долина, утопающая в густой сочной траве какого-то удивительного, такого насыщенного зелёного цвета, что казалось отливала немного фиолетовым. Кое-где, радующими глаз вкраплениями, на гибких стеблях покачивались нежные цветы, гармонично вливаясь в общую буколическую картину. Дейлика встала и посмотрела на своего визави. Он был одет в мягкие струящиеся одежды неопределённой, но очень приятной формы и цвета. «Радующий глаз» - снова отметила про себя. Свом улыбнулся:
        - Тут всё радует глаз, - подтвердил он, явно читая мысли, нисколько впрочем не смутив её этим.
       - Пойдём, - ещё шире улыбнулся Свом, правильно оценив её внутреннее открытие:
       - Я познакомлю тебя с Клайдом.
       - Клад Добродетели? - спросила.
       - Кладезь Добра, - усмехнулся Свом: - А ты быстро учишься.
         «Ещё бы», - подумала она «Знали бы Вы... »  «Знаем» - закончил её мысль с улыбкой Свом.


Рецензии
Ужасно интересно!!!) Читаю...)

Лена Дубровская   29.08.2019 14:33     Заявить о нарушении
Ой, спасибо, дорогая Лена!
Рада, что нравится ))

Нестихия   30.08.2019 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.