открытое письмо собирательному образу антагониста

Пойми, парень: мне по кайфу ходить в храм и петь хвалебные псалмы Творцу. Мне по кайфу ездить на волонтёрские курсы по журналистике и семинары ФСБ для СМИ. Я люблю свою работу и смотрю на путеводную звезду в странствии жизни, а ты толком свою мечту сформулировать не можешь. Да и вообще есть ли она в твоём "молодёжном" потреблении? То, что ты без мата в речи построить предложение можешь со сложностями, шутишь "ниже пояса" и говоришь о своей лени, указывает не на молодость души, но на невоспитанность.
Думаешь, что способность "разбиться вдребезги" на съёмной хате и "залипать" в кинчик, делает твою жизнь насыщенной и яркой, а я здесь напостой тоскую со своей "чепухой"? Или считаешь, что я не способен двигаться как обыкновенный студент? Немного подумать стоит и – трансёрфинг в действии - кодеиносодержащие препараты сами приходят в жизнь. Здесь сативу "вырубают" стаканами, и сношения предлагают чуть-ли не у дома. Я просто выбираю иное: не твои псевдо-андеграундные движения, когда просто скрываешься от всего мира. Я выбираю жить во многих аспектах на виду у Вселенной, а не "шифроваться" как ты от общества. Выбираю на глазах у сотен искать и ошибаться, радоваться и плакать, творить и любить. Ты свою фамилию хотя бы яви внятно, чтобы ей не забыться, а то твоя жизнь под вуалью полна ужимок и неясностей.
Мне истинно нравится искусство, и доставляет удовольствие флеш-мобами в соц.сети отсылать тебя к академическому уровню, а не копошиться среди масс-культного ширпотреба, в котором ты увяз. Я с карманного гаджета отправляюсь в экспедиции за знаниями, пока ты смотришь бесчисленные вирусные видео. И то, что ты похихикал на перекуре своей ненавистной работы, жизнь твою разнообразнее моей не делает. Так что уймись со своими бранными лозунгами о пробуждении, парень, я вполне доволен своей судьбой. Не дорога ведёт меня, а я выбираю дорогу, и если я здесь, значит сюда и следовал.
Я прекрасно себя чувствую, шатаясь по городу с блокнотом, и бредом величия, что, якобы, непризнанный мастер пера, себя не утешаю. Я люблю писать и люблю работу, связанную с письмом. Я прекрасно себя ощущаю, молясь на коленях с вознесёнными к небесам руками. И к миру испытываю не пафосное сострадание или праведный гнев, а обыкновенную солидарность, ибо я есть его неотъемлемая часть.
Я умею жить как в избытке, так и в недостатке, и рад как испанскому вину, багровеющему даже в гранённом стакане, так и заваренной в салатнице китайской лапше. Мне ни к чему баснословные суммы в кредит, дабы забить свой дом мебелью или техникой сразу, мне нравится двигаться от цели к цели тихой сапой. Планомерно. Шаг за шагом. Без резких импульсов.
Так что твои месседжи мимо кассы - у нас разный подход к действительности. Я своё место ищу в рядах сынов Отчизны, а тебе словно и неведомо было никогда такое понятие как Родина. Я служение Всевышнему хочу обрести в собственной судьбе, а ты оценку мне дашь по размеру зарплаты? Мне вместо твоих любимых ассигнаций побольше бы аллитерации отыскать. Не хлебом единым живёт человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих. Я не примат, дабы всё бытие свести к добыче материальных ресурсов.
Знай, друг: мне нравится совершенствоваться, а не разлагаться биомусором перед игровой приставкой и монитором. Мне нравится карабкаться умом в горы премудрости, ведь не зря эволюция нарастила в моей черепной коробке неокортекс. Тотальное кайфожорство мне не по нраву. Мне достаточно пары раз в неделю выпить красного полусладкого у товарища, и "побазарить" о высоком вместо тусовок с кем попало и пошлых шуток. Мне нравится моя интеллектуальная трудовая деятельность, пусть невысоко оплачиваемая, но по любви, а не по контракту. Мне пресна реальность продавца в мире, будто во всём поклоняющемуся маммоне. Тут туча должностей с сиюминутным заработком, но полное отвержение мечты - не мой выбор.
Пусть я в нищете, но пишу историю русского солдата, что сражается с миром до талого за взлелеянную идею. Ты же в безопасности пишешь безупречную кредитную историю идеального потребителя. Себя попробуй встрепенуть от своей самой заурядной судьбы. Продемонстрируй хоть одну характерную особенность собственной личности, чтобы тебя возможно стало вычленить из общей массы тел.
Лучше сам выбери наконец жанр своей жизни, возьмись уверенней за перо и пиши свою персональную легенду размашисто и смело.


Рецензии
красиво написано

Дмитриев   30.07.2019 10:47     Заявить о нарушении
Кстати, я Вас убрал из "черного списка", ибо тогда погорячился :-)
Не вижу тут никакой пропаганды войны. Чистейшая пропаганда мира и хороший мужской вкус к жизни

Дмитриев   30.07.2019 11:02   Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо.
Галина, мир вам.

Евгений Кривенко   30.07.2019 11:34   Заявить о нарушении
Мир всем :0) Хотя осталось за кадром: кто убрал тексты мои и Галины?

Дмитриев   30.07.2019 11:50   Заявить о нарушении
То, что убрали мои тексты, может и к лучшему. Не люблю, когда в интернете обращаются к моей личности, но и я не должен без спроса, как говорится, лезть в душу другому человеку

Дмитриев   30.07.2019 12:09   Заявить о нарушении
Галя, иногда может быть все-таки стоить увидеть хорошее в тех событиях, которые происходят в мире, и в людях, которые совершают некие поступки.
Я полагаю так: когда мы называем хорошее в человеке, тем и вызываем его к действию, а когда плохое - тем вызываем к действию его.
А ведь в любом человеке, разве что уж совсем кроме какого-то "чикатило", есть и плохое и хорошее..

Дмитриев   30.07.2019 12:13   Заявить о нарушении
Ну почему же. Если я Вас обидел, прошу меня простить.

Есть общий закон обвинения: когда другого в чем-то обвиняешь, в тот же момент в самом себе проявляешь тот же недостаток.
Так и я: обвинял Вас в том, что Вы нечувствительна к страданиям других людей и в то же время не подумал, что мои слова могут быть Вам неприятны

Конечно, я был неправ и несправедлив по отношению к Вам. Тем более - женщине.

Самое страшное в мировой культуре- постепенное исчезновение мужского рыцарства, благородства. Мы мельчаем...

Дмитриев   30.07.2019 12:28   Заявить о нарушении