Командовать парадом буду я

Я сидела на троне, голова в короне, но на самом деле это был суд.
Семь присяжных горячо обсуждали меня, точнее, мой будущий титул.
Я была словно пригвождена к позорному столбу - Марина Цветаева, ё-моё - не могла пошевелиться.

"Вот Ведьмы! - думала я со злостью. - Ведут себя так, будто меня нет."

- Ну что, продолжим? - ухмыльнулась высокая женщина с тёмными волосами и слащавой улыбочкой на лице. - Мисс Ненависть! Она ненавидит двух людей, я точно знаю, лимит превышен. И не хочет прощать! Это так здорово, прям горжусь своей работой! Жаль, что перестали давать медали "Ветеран труда". На моём фронте всё успешнее некуда.

- Ага, щаз, - мерзко прищурилась тощая сучковатая Ведьма. - Мисс Трусость она! В моём топе в пятёрке лучших, пальчики оближешь! Сейчас доберусь до неё, обниму-затискаю! Вообще всего боится! Ладно бы там, мышей-змей-пауков, а то - говорить о своих чувствах, писать первой, выступать, возразить, отказать, послать, наконец! Обожаю её!

- Нет-нет-нет, это моя прелесть! Я уже колечко ей купила, гравировку завтра закажу. Мисс Привязанность! - маленькая полная блондинка захлопала в ладоши. - В мире больше нет таких чудиков, которым так важны другие людишки. Она плачет, когда они уходят, не поверите! Ей жалко терять! Ха-ха! Плевать они на неё хотели, а она переживает! Можно ещё добавить, кхе-кхе. Прилипчивость, Глупость, Чувствительность! В самых отвратительных смыслах этих слов!

- А на подиуме Мисс Эгоизм, - оскалилась красотка в красном платье. - Чрезмерная забота о других легким движением руки превращается...превращается...чёрт, молнию заело! - превращается в элегантную эгоистичную истеричку! "Всё не так, и всё не то! Не по-моему! А я хочу, а я хочу опять!" И плевать ей теперь в ответ на окружающую среду людишек! Она уже загрязнена её амбициями, ха-ха!

- Ну, тогда и я скажу! - подбоченясь, привстала рыжая нахального вида дама. Мисс Подобострастие! Вы что, реально думаете, что в ней свет и любовь! Хаха, врёт она всё! Генетический код, в родственничков! Врёт и не краснеет! А потом догоняет и ещё раз врёт! Где моя атласная лента, сейчас пришью ярлычок!

- Глупые вы все, - нахмурила брови девушка, одетая в готическом стиле. - Мисс Зависть! Почему до сих пор ничего не добилась, я вас спрашиваю, а? Потому что по страницам в сетях скачет, сравнивает, злится, счастье моё! Тортик ей, что ли, купить, чайку вместе попить! Какое у неё любимое кафе, не знаете?

- Хватит! - выплюнув кляп, перебив седьмую Ведьму в очках, похожую на сову (подозреваю, Перфекционистка), крикнула я. - Вы что о себе возомнили вообще! Марш домой! Бегом! Раскомандовались! Здесь главная - я, вы все - крохотные части меня, комендатский час, все на борт, пока не сдала вас в театр теней!

Ведьмы гуськом направились к нарисованному камину за очагом каморки, а я легко встала с трона, поправила корону и отправилась писать очередной пос


Рецензии