Надо ехать в садо-огород

А погода? Погода ужасная! И кто её просил в таком затрапезном виде явиться в конце июля? Хотя говорят - "Плохой погоды не бывает".
Не буду ругать. Но теплее одеться необходимо. Вчера не оделся. И не поехал. Правильно сделал? А кто его знает?
Но, самое ужасное происходит с теми, кто попал в зону затопления. Если к водной стихии выпадет такое же охлаждение, как у нас, я даже не представляю, как люди будут выживать?
Вот, представьте себе, вы построили добротный дворец. Ну, наворовали с помощью бизнеса всего на миллионы, золотые унитазы, ручки к дверям, замки, купол из сусального золота!
В общем, живи и радуйся! А бог увидел всё это великолепие, глазам его стало больно от блеска. Он взял и прикрыл это великолепие слоем воды!
Всё! Все ваши труды, подобные трудам Остапа Бендеры, в глубины океана рухнули!
Снова взяться за старое сил нет, потому что мало кто может пережить такую рану!

Вот, я и задумался. Леплю тридцатый год великолепный замок в своём садо-огороде.
А дождь идёт! А мне - семьдесят девять лет! О чём я думаю? И тут меня осенило!
Ведь, каждый старик думает, что смерть так далеко, что ещё можно успеть?
Именно в таком состоянии духа и живут все сильные мира сего. Президенты, то-есть.
Все строят планы, как подкосить соседнее Государство, как убить соперника по добыче нефти и газа!
Планы многие не осуществляются только благодаря смерти всемогущих политиков.
Иначе земля бы уже давно рухнула. Обратите внимание, как она изрыта подземными тропами!
Земля только кажется огромной для нас с вами. А ведь, было время, когда сквозь землю проползали не те черви, что мы сейчас лопатой выкапываем. Животные-то были такими огромными, что накопали нам в дар целые туннели и пещеры!

А вся земля от этого стала рыхлым караваем хлеба. И целые цивилизации неожиданно проваливаются в бездну! Можно, ведь, провалиться на один метр, а можно провалиться на километры! Притяжение иногда бывает безжалостным.
Если бы не было такого похолодания сегодня, разве такие мысли пришли бы  мне в голову?
Да, никогда!
Увы, думать приходится о другом. Допустим, у  меня небольшая пенсия. И дом мой в садо-огороде - не дворец, но приличный дом. И дожди над моим домом  в садо-огороде не такие уже значительные. И земля в моём садо-огороде не провалится никогда!
Выходит, я - счастливец? Ведь, и моя квартира в моём городе находится не на берегу пруда, если что! Живи - не тужи!
Вывод-то напрашивается очень странный. То, что Государство даёт или то, что мы у Государства крадём, это ещё - не самое главное в нашей жизни? Выходит, сама земля может наградить, а может всё в одну минуту отнять?
Вот, купил наш бизнесмен средней руки десять соток земли. Всё бы хорошо, но он по земле идёт и плюёт на неё своей сочной слюной, пожрав вкусно, сладко и, запив
всё это съеденное лучшими сортами пива и водки.

Земля понюхала, вкус запаха пива и еды земле понравился. Она и проглотила!
Нет десяти соток земли с содержимым! То-есть, нет и предпринимателя!
В общем, счастье может оказаться временным и постоянным. Бога нет - говорим мы часто. Но земля-то есть! Земля сама и есть наш бог! Хочет - укажет правильное место жизни, а не хочет - жди беды! И не вопи тут никакие молитвы, бесполезно.
В общем, как ни рассуждай я, а ехать в садо-огород надо. Так-то, вот!

Июль


Рецензии