Звезды...

Звезды- покров света являли,
Тропу - во лике умиляли.
По травам во цвете - строка,
Ступала во сути тонка.

Нить серебром стелила,
Река- путь свет явила.
Во красоте ночь расцвела,
Лугами во цвете смела,

Мысль столь легка ступала,
Во травах- песнь взолкала...
Что шепот- золото стеля,
Я, зрила долы, и моря
 
Во свете расцветали,
Птицы небес летали...
Присела тихо-ночь чиста,
Суть расцветала-свет листа,

Мне образ твой явится,
Огонь в сиянье длится.
Во танце зрима ночь полнит,
Исток - огонь дивен явит.

Он мир преображает,
Красы суть пробуждает...
Во капле - многоцветье звёзд,
Роса-небесный стелит плес

Во красках суть играет,
Холст дивен лик являет...
Небес звенящая роса,
Любви - целительна краса!

Душа - светла дивица,
Красою строки длится.


Рецензии
Звезды *** чудо пояс-поясок явили, лучом дивили сияли, травушки целебные отвары собрала целительница вдохновительница
И Мост от серда к сердцу стоит, и струны звенят,
гусельки поют, нить серебро да река соединила
золотом сиящим покрова покрыла, золотая ниточка она как кокон как раз вокруг серебряной нити духовной, вьется вьется, кружится кружится.. ОБЕРЕЖНЫЙ КРУГ СВИВАЕТ - солнечный лучистый ПОКРОВ!
все цвета искрами играли в крыльях Феи, и росинки звоном пели
Кораб*лик(лик ладьи) плыл, Алый Парус шёлка Огня Сердца раскрыл,
Сердце радостью наполнил так по дуге) катилось Солнышко Колобок Жар
Яр Звёздочка лучиками своими ресничек-кисточек холсты жизни
разукрасила(живописала) ясными красками чистоты,
сказка ожила в Живе матушке в Живе Батюшки,
Жар птица Гамаюн красно девица ведица бело лебедица с Яснофенистом вместе летела и пела звенела сияла согревала крылом.... Звёздный путь вечный путь млечный путь радостный путь танец вальс в кружении в парении в рожднении в воскресении(воскрешении), а Древо рода растёт, листики дней верстает, ночей очей закрывает, чтоб опять глазки ясны открыть, оживится и запеть!


Георгий Радуга   07.08.2019 08:47     Заявить о нарушении
Яр(йар) - рай.
Па Рус:
Па сосуд для хранения мудрости.
Рус(сур), рос, - высота,...
Травы(врата) - знание разбросаны в разных традиция народов земли.

Уста Богумира   07.08.2019 18:52   Заявить о нарушении
Две Звезды ** сияющие глаза, очи твои... Парус - сердца чистого волна шелка(духовного одеяния), парус на ладье, мачта есть, нос есть, карма, штурвал(сердце), рули(ноги, ручки), палуба, рубка(уста), капиитан, ... ,
Сурья = золотая, сияющая, отбе*лён*ная, Русь Белая Шатровая...
Ур = свет, круг О врата радости, уста... Сияния!

Георгий Радуга   08.08.2019 07:44   Заявить о нарушении
Бежит моя дороженька, бежит моя ЗаГлавная, летит Моя ЗаЩитНая да Обережная, да звёздная да млечная,… а родничек и речка всё бежит перекликается, звенит и улыбается… Душа восторга полного цветущего, живущего, поющего и настоящего… О Жизнь Моя Голубушка, крылато Соколиная, Орлиная, звенящая, поющая, о Сила Откровения, а Жизнь Моя по Имени, а Жизнь моя от Милости, а Жизнь моя твоя по Здравию за Заздравную, за Родословную,
Бежит моя дороженька, летит на всех Парусах, берёзовая, сосновая, кедровая, еловая, дубовая, пшеничная и тРАвная и *звёздная* молочная…

Георгий Радуга   08.08.2019 08:08   Заявить о нарушении