Моему мальчику в возрасте Христа

С днём рождения, мой мальчик в возрасте Христа!

Ты абсолютно восхитительный человек, особенно в своей многогранности, сложности и неидеальности. Я очень рада, что ты принял решение стать неслучайным человеком в моей жизни. Я это чрезвычайно ценю.

Обычно в поздравлениях принято возносить именинника, а тебя и возносить нечего - ты и так для меня всегда на высоте. По праву рождения. И это мне это безумно нравится, черт возьми!

А ещё, я благодарю тебя за мужество, силу, тонкое чувство юмора, незаурядность, надежность, пунктуальность, прекрасные манеры, умение производить впечатление, за то, что мне с тобой легко и просто, за комфорт, за то, как ты на меня смотришь, за то, как целуешь меня в лоб при встрече, за то, как держишь мою руку, за то, что я для тебя особенная, за то, что ты принимаешь меня, как есть, без прикрас и масок, несовершенную, за отсутствие "запрещённых" тем в разговорах, за молчание, никогда не кажущееся неловким, за то, что любишь гулять со мной, за искренность и откровенность, за честность, за дружбу и открытость, за поддержку моих идей, за то, что ты меня слушаешь и не споришь, за то, что слышишь своё сердце и позволяешь мне понять себя через тебя, за то, что с тобой я всегда смеюсь, за хорошее настроение, за возможность быть в твоём пространстве и учиться у тебя, за твой острый ум и эрудицию, за эту трепетную нежность ко мне и уважение, за безграничную галактику твоей души и за то, КТО ты есть.

Ты знаешь, я хочу и дальше узнавать тебя, чтобы стать для тебя самым близким человеком, другом. Мы сможем.

Я тебя обожаю и хочу, чтобы ты был СЧАСТЛИВ! Ты ВСЕГО добьёшься, без сомнений.
Помни, все хорошо и будет только лучше! А я всегда буду где-то рядом.

С днём рождения!

П. С. Прости мне извечную эмоциональность, но говорить о тебе обыденно я не смогу никогда.

(август 2017)


Рецензии