Старые молитвы

ТВОРЧЕСТВО НАЧАЛ

Время копит силу духа,
Удержанья не желая,
Преимуществом не тешась
И свободу утверждая

И в пространстве бесконечном,
Озареньями сверкая,
Радость созидает Вечность,
Единенье созидая

Зов и отклик - два начала
В творчестве соединяясь,
наполняют всё пространство,
В музыке миров сливаясь

Необъятное величье
Нас бесстрашьем наполняет
И неукротимой силой
Всё пронизано пространство

.................................................


Космический фокус
Огонь вдохновенный
От Матери Мира
И окна миров
Трудись неустанно
На благо Вселенной
Дружина служенья
Основа основ

И духа звезда -
Свет ведущий и сила
Насытила прикосновеньем своим,
Явленье твоё озарением было,
А жизнь моя это лишь терафим

И всё преходяще
В пути бесконечном,
Закат и рассветы
И тело и дом
Но жизни и духа
Горение вечно
И путь эволюции -
Сон и не сон...

..................................
Солнечный путник, космический лидер,
Герой беспредельной мечты
Бездна страданий и тяжести мира -
Огненной воли пути

Но беспределен твой путь, не привязан
И неуклонен рассвет,
Новая раса - россыпь алмазов,
Воля твоя - это Свет


Молитва кончилась,
Мне жаль тушить огонь
И покрывалом необъятным покрыто всё...
Гори моя любовь,
Храни её



Утро
Цветок Вселенной распустился снова
И вновь дрожу я в лихорадке слова,
Иначе всё сегодня чем вчера
Любовь иная, тишина
И я иной



ПОСВЯЩЕНИЕ

Миры из звёздных островов
друг с другом говорят лучами
Великий путник - сердца зов
Сгустился в откликах мечтаний

Проявлен будущего лик,
Упали всех обманов чары
Сердец торжественный язык
пробился и создал кристаллы

И в напряжённой тишине
Вдруг вспыхнул облик просветлённый
Учитель, я пришёл к тебе
С Огнём и сердцем устремлённым



Я боюсь и обижаюсь
Я сержусь и раздражаюсь
Осужденьем загружаюсь...
Вот и понял я сполна -
Чистота души нужна

.........................................


Я хочу к моей любимой
Что мне сон?
Я хочу тебя увидеть
Вот и всё!

Я хочу к тебе забраться
На кровать,
Я хочу с тобою рядом
Быть опять

Снова говорю я, слышишь?
Я люблю
К тебе сердце посылаю
И не сплю




Душа моя!
Ты вновь пришла
Какое счастье -
Повидаться
Процессу нашему отдаться -
Всё без остатка,
До конца

И нет тебя
И нет меня
Слияние
Неразделимо
Скажи мне ещё раз -
Любимый
И я, и я люблю тебя!

Как безнадёжна
Беспредельность
Чужих порогов и дворов,
Но выше всех непрохождений
Есть сила наших светлых снов
Победа -
Наша нераздельность
И устремленье в беспредельность
Сиянья огненных миров

Как братство кажется далёко,
Но здесь оно,
Внутри меня,
Но в сердце, в сердце его око
И голос
И поток Огня

Любимая!
Не расставайся
Теперь со мною никогда,
Иди за мной,
Быстрей взбирайся,
А упаду -
Направь меня!



ИСПОЛНИТЬ ВОЛЮ ТВОЮ

Я духом знаю путь,
А разум не успел понять
Хитросплетенья Мира
Как будто бы непостижимы,
Но управляются так просто
Духовным фокусом пути

Насыщенное действие так мощно
Молитва звонко прозвучала
                и задумчиво
Поиск
Открыл мне широту
Из беспредельности
Слышен зов
Пойду,
Зачем опаздывать
На трапезу духа?

Прощай темница!
Свободен путь
Хочу исполнить Волю Твою!



ТРИ ИСТИНЫ

Любовь оправдывает всё
Какие могут быть сомненья
Удачи или неудачи,
Ведь выше всякого смятенья,
Как колокол и сверхзадача
Есть утверждение её -
Любовь оправдывает всё

И нет любви выше любви
И пренебречь никто не может
Тем током, что установил
От сердца, связь так непреложна -
Прогрессия спирали сил -
Её ты преданно храни
И нет любви выше любви

Пойми, добрее правда лжи!
Кристаллизуя пониманье,
Скорей решение прими,
Исполни твёрдо осознанье
и жизнь быстрее поверни
К ступеням Истины, пойми,
Пойми, добрее правда лжи!

........................................................


Остановись!
Не надо разрушать!
Хаос внося в слои пространства
Твой долг - стихии обуздать
И в главном нужно постоянство

Ты мужеством смерчи останови,
развей знаменья непогоды грозной!
Рождений и смертей пронзительный язык
Не должен вызвать бури слёзной

Но в сердце устремлением горя,
Неси собою утвержденье Света,
Звенящим равновесием разя
И побеждая мрак лучом рассвета



              «ЦАРСТВО БОЖИЕ СИЛОЮ БЕРЁТСЯ»

К чужой любви легко давать советы
И предписать ей смерть или Голгофу
Легко повесить ей хвосты наветов
И в мнениях толпы она утопнет...

Каким огнём в них сердце пламенеет?
Греховной страстью или взлётом духа?
Кто различить, предвидеть кто сумеет?
Кто воспоёт, кто, затоптав, потушит...

Быть может всё - ошибка, несуразица,
Быть может суждено увидеть горе,
Но соблюдя во всём благообразие,
Не затоптать бы все живые всходы...

Ростки от духа не похожи часто
На эти благонравные обряды...
И ошибаясь, даже проигравшись,
Не потерять бы искренности радость

Внутри горит огонь, но судят строго
Извне смотрящие, моралью подпираясь
Об Истине вы знаете так много... -
Войдите в Рай, каноны соблюдая!



ЯВЛЕНИЕ

Заполнить время всякой ерундой?
Как это можно,
                чёрту так продаться?
Где содержательный найти покой?
Куда пойти?
                Куда податься?

Обычное
           Как ценным может стать?
И малое -
          приобрести значенье?
Нетленных ценностей
                нам где искать?
Как жизнь понять
                и доказать явленье?

Реальных следствий непреложный ритм
Действительность - за внешним выраженьем
Признание всем сердцем - наш язык
Без оговорок и предубеждений



КРУТОЙ РАЗГОВОР

Прикасаясь к Мировому Океану,
Внутри себя ищи ключи
Ограничения, законы и начала
Найди в общеньи трепетной души

И в восхожденьи к Богу не обманешь
Идущих рядом, тайна проявись!
Не убегай от «противо-стояний» -
                Очисти жизнь!



УТРО

Молитва утра, свет в глазах,
Рассвета синь нетороплива...
Хочу, чтоб ты была счастливой
О, да поможет нам Аллах!

И в переплёты мелких дел
Входя, пусть мы не потеряем
Сердец насыщенных сиянье -
Пусть служит нам земной предел

И в восхождении стремясь
Друг друга красотой утешить,
Бесстрашно мы расставим вехи
Преодоления себя



ДАРЫ

Да, тайны Божии просты
И в тоже время недоступны,
Но кто проявит неотступность
И знает чувство красоты,
Кто вырастит крыло мечты,
Впитает бережность и мудрость,
В благоговении открыв
свой разум Свету, победив
Стенанья, плоти подчинённость,
Тоску глухую, удручённость,
Сейчас кто в бой идти готов,
Тому откроет Он покров,
Благословение даров,
Любовь
И, миру недоступен,
Пойдёт он утверждая Свет,
Ему препятствий больше нет



Рецензии