Худышка

Она и в школе была словно палка
И повсюду была выгнута дугой,
Но заманчива уже была «мочалка» –
Кабы с дерева – то была бы клюкой.

Её, потом, вдобавок море иссушило,
В волну входила, как шахтер в забой,
Всегда  кожа как старинные чернила
-  Мне нравится, уже не буду я другой!

С ней, луг косить никак не станешь…
Вилы, грабли даже в руки не возьмет,
Повечеру в  копну такую если сманишь –
Не поломаешь кости, если повезет!

А намедни встретила и взор потупя,
Себе зачем-то стала ладить приговор,
А я стоял и слушал, мозг насупя…
И принимал её слова - себе в укор.

- На свидания не звал, не добивался,
Весточки не слал…хотя бы полсловца!
К моей судьбе ничуть не прикасался,
В любви неумеху строил, иль глупца.

Так мы же объяснились и расстались,
Как расстаются в море корабли…
За тебя закаты и рассветы дрались,
А мне лишь за рекою пели соловьи!!!


Рецензии