Сказки

                НА ЧТО ПОХОЖА УЛЫБКА?



Лесной гномик Джем был романтиком и мечтателем. Ему было интересно все, что его окружало, и он хотел всё знать. Ему нравилось жить в лесу и он считал что лучший мир - это его огромный лес. Гномику было интересно знать. Как просыпается утро, как пробуждается лес и новый день наполняется яркими красками природы. Иногда он не спал, всю ночь, чтобы увидеть это чудо природы пробуждение нового дня. Однажды гномик задумался над тем на что похожа улыбка? Он даже подошел к зеркалу и улыбнулся своему отражению, но там он вместо себя увидел улыбку своей бабушки
– Ой бабушка, как хорошо, что я тебя увидел, обрадовался гномик и спросил – Скажи бабушка, на что похожа улыбка? – А ты выйди на улицу и все увидеть и поймешь – загадочно, проговорила, женщина в зеркале и исчезла. А гномик вышел на улицу в поисках ответа на свой вопрос, на который бабушка так и не дала ответа. Но тут кто – то его позвал. – Ой, Джем помоги мне, пожалуйста он оглянулся и увидел под старым пеньком гриб. – Гриб пытался выбраться из - под пенька, но не мог, гномик знал, что это старый мухомор, которого в лесу никто не любить, но и поспешил ему помочь и даже подал ему шляпку в горошек, когда та упала. – Ох гномик спасибо тебе огромное я уже столько дней прячусь от людей, ведь меня никто не любить потому что я Мухомор. – грустно признался он.
– А ну как мухомор улыбнись. – Поспешил подбодрить гриб гномик – Ну как я могу улыбаться ведь я ядовитый, но ты очень красивый а красота – это тоже доброта.
С этими приятными словами гномик попрощался с мухомором и пошел дальше. Пройдя совсем немного гномик увидел на дереве грустного воробья
– - Ох, как мне плохо - проговорил воробушка
– А почему? – поинтересовался гномик
– Ну как вот третий день учу своего сыночка воробья летать, а он ну никак не может научиться.- А ты его перед полетом поддержи, скажи ласковые слова и знаешь, быть может, окрыленный твоими словами он обязательно научиться летать иногда уверенности дают, не только крылья, но и слова родителей, потому что добрые слова сказанные своему ребенку это тоже крылья, которые помогают взлетать и покорять небеса – Хорошо - проговорил воробей и полетел. А гномик смотрел ему вслед и верил, что у воробушке, и его сыночка все получиться. И вдруг гномик увидел чудо в синем небе, там летал, маленький воробушка он старательно махал крылышками, а рядом был его папа -воробей он его хвалил, и быть может слова папы поддерживали воробушку в его первом полете. Счастливый гномик Джем снова продолжил путь.
И тут маленький гномик увидел рыжую лисичку, которая тихо к нему подкрадывалась, но он её совсем, не испугался а только улыбнулся и проговорил:
- А я тебя не боюсь Почему? - Спросила лиса – потому что ты красивая.- А я думала, что я хитрая и очень плохая – ответила лиса и она тоже улыбнулась гномику и они поняли, что обязательно подружатся.
Уже ночью гномик вернулся в свой домик он подошел к зеркалу и счастливо улыбнулся своему отражению и вдруг увидел снова свою бабушку лесную фею.
Красивая женщина, как из портретной раме зеркала смотрела на него. – Ну что мой маленький гномик, теперь ты понял, на что похожа, улыбка? Спросила она Гномик кивнул и ответил - Да бабушка на добрые слова для мухомора и воробья для своего воробушка, которые научили его летать, а еще она похожа на дружбу бабушка я сегодня обрел нового друга рыжую лисичку.


Рецензии