К чистым мыслям - через очистку подсознания

В течение жизни мы накапливаем в своем подсознании огромное количество негативным мыслей, создающих напряжение. Этот «груз ошибок» нас и уничтожает, как вирус в компьютере, от которого если не избавиться, он сначала затормозит работу компьютера, а потом вовсе ее остановит. Эти ошибки (раздражения) способствовали нашему выживанию, но за это мы платили накоплением раздражений. Но можно прекрасно выживать и на основе «чистых мыслей» (чистой души), причем, без вреда для здоровья, для этого надо очистить подсознание от накопленного негатива через переосмысление прошлого. Каким образом можно это сделать и как выглядят «чистые мысли», в чем их преимущество перед мыслями «грязными»? Попробуем разобраться. Лучше всего механизм очистки подсознания от застреваний и обретение «чистых мыслей» просматривается в сновидениях…. Снилось, будто я работаю в вахтовой бригаде (работал вахтовым методом на севере). Так я устал от постоянного «давай – давай», так не хочется работать. Что делать? Притворюсь больным и отлежусь в больничке (мозг таким образом принудительно тормозит раскрученный на севере маховик страха, который гонит «только вперед» и препятствует полноценному восстановлению). И как долго я собираюсь отлеживаться? Бригада долго ждать не будет, найдет замену и тогда я вообще окажусь без работы. И работать не в состоянии, и без работы нельзя. Тупик, из которого «нет выхода». Что делать? Не может разрешить ситуацию, расслабься и отпусти мысли. Как будет, так будет. Как только расслабился, с «большой земли» пришла весточка, что меня там ждут и создадут для меня самые благоприятные условия. Фу, проблема решена, можно смело увольняться и смотреть всем в глаза с чистой совестью. Теперь можно прогуляться и посмотреть со стороны на всех, с кем я работал. Моя, уже бывшая бригада, занимается тем, что кроет оцинкованным железом крышу на двухэтажном доме. Все молча трудятся в напряженном ритме. Бригадир командует наверху. Кроют крышу, как и положено, снизу-вверх. Сварщик, с которым я когда-то работал на ЖБИ (он вообще в тех местах в реальности никогда не был, образы подбираются по схожести ассоциаций), стоит на высокой деревянной подставке и там занимается делом. Низ крыши ему по пояс. Поднимусь-ка я к нему, чтобы поближе увидеть весь процесс. Теперь я ни от кого не завишу и могу все делать, как я хочу. К сварщику и бригадиру никаких чувств нет, воспринимаю их как простых рабочих, с которыми я раньше работал. Положительные чувства блокируются раздражениями, которых предостаточно. Да мне и не надо заморачиваться на чувствах, просто хочу увидеть, насколько профессионально выполняется работа, да и чтобы бригада почувствовала мою независимость. Гордыня. Я так возгордился своей независимостью, что сделал неловкое движение и подставка начала уходить из-под наших ног. Все, конец, сейчас сорвемся с большой высоты и сильно травмируемся или даже разобьемся насмерть. И ухватиться не за что. Что делать, решение надо принимать мгновенно. Я крикнул сварщику, чтобы он не паниковал, а наклонился вперед и прижался грудью к крыше, чтобы минимально оказывать давление на подставку. Сам сделал тоже самое. Что дальше? Теперь уже сварщик сказал мне, чтобы я осторожно спустился на пару ступенек и выровнял подставку, что я и сделал. Общая беда и совместные действия по выпутыванию из нее, сблизили нас, и я увидел в сварщике все положительное, что в нем было и что я из-за раздражений на него, подавлял. Я проникся к нему уважением и чувством благодарности. Еще я осознал, что нечего лезть в чужую работу, если ты в ней не участвуешь. Обретение позитива сняло огромное количество напряжений и раскрепостило чувства. Но прежде чем уйти, я снова пристально взглянул на бригадира. А ведь он сделал для меня очень много хорошего. Именно благодаря ему мне удалось выжить на севере. Именно он, благодаря мудрости, справедливости, все время поддерживал в бригаде хороший психологический климат, и он многому меня научил. Неужели я просто так уйду, не сказав ему теплых слов? Я от души поблагодарил его за все хорошее, что он для меня сделал, назвал его мудрым наставником и он благодарно кивнул мне в ответ. Еще один груз был снят с души и о бригадире у меня остались самые теплые воспоминания…. Сознание стремилось вырваться на свободу, но подавленные раздражения, с которых снималась при расслаблении спазматическая защита, клинили на себе, загоняли в тупик, из которого выбраться можно было только признав положительные качества у тех, на кого засело раздражение…. Этот процесс самоочистки подсознания от накопленных раздражений для обретения чистого сознания, происходит во сне естественным образом, поэтому не стоит жертвовать сном, иначе полноценного восстановления происходить не будет. Очищать подсознание от накопленного негатива можно и в бодрствующем состоянии, сознательно, для этого надо просто стабилизировать внимание, чтобы в осмыслении реальности участвовала вся голова, весь мозг, все чувства. Тогда активизируется разум, в основе которого доброжелательность. Лучше и правильней дружить, сотрудничать, чем воевать и быть в постоянном напряжении. 30.07.2019 г.


Рецензии