Жажда жить! Глава I! Часть I!

Предисловие: Книга написана от лица главного героя. Над этой книгой работал, Песня Даниил. Советы от автора: читайте книгу в домашней, уютной и тихой обстановке, что бы влиться в сюжет. P.S: Сюжет был выдуман от начала до конца

Глава – I.

   Это был обычный день, самой обычной жизни. Я шёл по направлению школы и думал о своём, на улице начиналась весна, и было неприлично много грязи. На небе сияло солнце, и медленно плывущие облака закрывали его своей тенью. В последнее время, я много задумывался и размышлял над своей жизнью. Это помогало понять некоторые аспекты и смириться с чем-либо.

   По прибытию в школу, мне стало не по себе, я почувствовал, что-то неладное. Перед уроком я встретился с Никитой, мы сидели на скамье, и я рассказывал ему о своих дальнейших планах. У него на коленях лежала синяя книга, он внимательно, слушал меня.

    Ближе к обеду, весь снег растаял, да и грязь стала подсыхать. И вот, сидя на последнем уроке, по школе раздался голос диктора в громкоговорителе.
   - Внимание-внимание, говорит Москва, по всему миру начинает распространяться вирус CWD, эпидемия масштабного охвата! Россия закрыла границы и воздушное пространство, мы находимся в изоляции от всего мира, не исключено, что вирус проник и к нам! Собирайте всё необходимое и отправляйтесь в сборочные пункты немедленно! Со всех городов будет проводиться эвакуация граждан! – прозвучал голос диктора.

   Все учащиеся мигом выбежали из классов и рванули на выход. Люди были в панике. Ученики следовали за учителями на выход. Взяв свои вещи, я вышел из школы, на улице стоял Никита с невозмутимым видом и вел себя так, будто так и должно было быть. Мы пошли в сторону наших домов, беседуя о происходящем.

   По договорённости, мы встретились у сборочного пункта. В нашем городе их было несколько. Мы были одеты в берцы и камуфляж, так как часто ходили в походы, именно в них мы и научились выживать в различных условиях. У нас были походные рюкзаки, в которые мы сложили всё необходимое. В походах мы работали в паре и дополняли друг друга, знали много о строении жилища, умели обращаться с оружием, так как занимались в стрелковом клубе, разбирались в медицине, а Никита ещё умел обращаться с холодным оружием, был неплохим следопытом, это помогало в походах.

   Мы долго ждали, когда нас заберут, у нашего сборочного пункта стояло около двухсот пятидесяти человек. И вдруг с воздуха раздались звуки крутящихся винтов вертолётов. Они сели и в первую очередь стали забирать детей и женщин. Нам предложили лететь вместе, так как мы не достигли совершеннолетия, но мы отказались, и на наше место села последняя женщина с малышом. Она кивнула головой нам в знак благодарности. Мы написали сообщения родителям, о том, что прибудем следующим рейсом, но когда, было неизвестно. Никита подошёл и тихо начал объяснять ситуацию.
   - Ты же понимаешь, что нас уже не заберут? Здесь осталось человек двенадцать, которые будут ждать, пока не помрут от вируса? А сообщение я написал, что бы за меня не волновались! – произнёс он без признака паники.
   Я понимал ситуацию и знал, что шансы на спасение очень малы. Дальше нам придется действовать самим.

   Видя, как улетает последний вертолет, мы проводили его взглядом и двинули в сторону моей квартиры. По приходу домой, стали готовить себя к любым ситуациям. Хорошо проверив квартиру, мы сделали вывод, что провизии хватит на несколько дней. Сытно пообедав, начали планировать наши дальнейшие действия. По общему решению, отправились осматривать соседские квартиры, особенно нас интересовала квартира полковника полиции. Несмотря на то, что это могло считаться мародерством, нам было необходимо найти продукты и вещи, для дальнейшего выживания. После полного обыска подъезда дома, мы нашли два охотничьих ножа, несколько коробков спичек, запасную одежду, аптечку, и ещё несколько полезных вещей. В квартире полковника, мы нашли сейф, он был заперт. Помучившись, нам всё-таки удалось его открыть. В нём мы обнаружили пистолет ПМ, а также боеприпасы к нему. Кроме него в сейфе находился карабин «Сайга» и несколько коробок с патронами для него. Вернувшись, мы сложили найденное в квартирах и приготовились к ночлегу, так как солнце спряталось за горизонтом. Никита предложил дежурить по очереди, ведь бог его знает, что может случиться в данной ситуации. Первым вахту принял он, а лёг спать, положив пистолет себе под подушку. Мне приснилась наша семья, они ждали меня. Проснулся я от удара берцем моего напарника.
   - Вставай, там кипишь какой-то! – донесся до меня его взволнованный голос.    
   Вскочив, я выглянул в запотевшее окно, и увидел нечто.

P.S: вирус CWD - действительно существует. Это инфекционное заболевание поражает спинной и головной мозг. Был впервые зафиксирован в 1960-ых годах в Колорадо. Этот вирус был зафиксирован только у оленей, они имели такие же повадки, как и, зомби из кинофильмов, заражённые этим вирусом, страдают от резкого снижения веса, неконтролируемого слюнотечения, отсутствие координаций, агрессии, чрезмерной жажды и страхом перед другими. К сегодняшнему дню, учёные выяснили, что вирус может передаваться другим животным

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/02/101


Рецензии
Данечка! Классно, хорошо, молодец, продолжай в этом же духе! Это я написал тебе от слов бабушки!))) Сам сюжет построен прекрасно, а всё дерьмо постепенно само отфильтруется! Мы тебя обнимаем и целуем!

Владимир Песня   30.07.2019 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое Дедушка и Бабушка. Буду стараться!

Даниил Песня   30.07.2019 14:44   Заявить о нарушении